Shadowrun Returns – не для консолей
Shadowrun Returns пользуется невероятным успехом на KickStarter. Эта сногсшибательная RPG уже сегодня собрала в несколько раз больше средств от поклонников игры по схеме краудфандинга, чем планировалось с самого начала. Но создатель знаменитой серии заявил, что независимо от того, сколько денег в конечном итоге будет собрано, консольные версии этой горячо ожидаемой игры все равно разрабатываться не будут.
В интервью интернет-изданию Modojo, посвященному успеху кампании по сбору средств с помощью KickStarter, Джордан Вайзман (Jordan Weisman) искренне благодарит коммьюнити за поддержку игры, а также говорит о том, что в силу определенных причин для домашних приставок игра выпускаться не будет. В частности, отвечая на вопрос корреспондента Modojo о вероятности выхода версии игры для Wii U, он сказал:
Мы не будем переносить Shadowrun Returns на консоли, поскольку тот тип RPG, в котором она будет создана, просто-напросто не подходит для таких платформ. Дополнительно собранные деньги позволили нам добавить второй город в игру, а также сделать ее глубже. Появилось множество дополнительного контента, увеличилось число персонажей. В обоих городах будут новые миссии, пейзажи и локации.
Не стоит забывать, что по меркам современной индустрии видеоигр, Shadowrun Returns представляет собой тайтл, бюджет которого все еще меньше, чем у большинства конкурентов на XBLA, Steam или даже некоторых игр последнего поколения для мобильных устройств. Но понятное дело, что фанаты Shadowrun с нетерпением ждали выхода такой игры. И мы очень горды им ее представить.
Говоря «с нетерпением ждали выхода подобной игры», Вайзман подразумевает, что нужно поскорее стереть из памяти те ужасные воспоминания о проекте Microsoft 2007 года, имевшего своей целью исключительно заработок легких денег. Это была тяжелая пощечина игрокам и поклонникам Shadowrun всех мастей и калибров. Я помню версию для Sega Genesis. Да это же было одно удовольствие: игра была мрачной, вызывающей, наполненной киберпанковым экшном обезумевших банд. А то, что появилось как кросплатформенная чушь для Xbox 360 и ПК в 2007, напоминало лишь жалкое подобие оригинала.
Разработчики Shadowrun Returns сфокусировались на создании качественной игры для определенных (избранных) платформ и на совершенствовании основной механики. Это, как ничто иное, может служить доказательством того, что ставка изначально делается не на количество, а на качество. В некоторой степени это даже напоминает мне те непревзойденные RPG и игры для ПК, которые олицетворяли собой Золотую Эру гейминга.
Как бы то ни было, а фанаты кибернетических триллеров смогут насладиться версией игры для ПК, Linux и Mac.