Вышел 12-минутный ролик с геймплеем Shadow Warrior 2
Shadow Warrior просто невероятный шутер, в котором, помимо прочего, есть рукопашные схватки и удивительно красивые локации, и благодаря которому я как будто вновь очутился в давно минувшей эпохе движка Build Engine, но теперь – с гораздо более крутой графикой. Разработчики уже готовят сиквел, который я жду с большим нетерпением, поэтому 12 минут кровищи, расчлененки и жженых демонов в ролике ниже пришлись мне весьма по вкусу.
Как минимум одно понятно точно – надо будет много двигаться. В первом Shadow Warrior была классическая уровневая система со случайными коридорами и садами, однако самые лучшие моменты наступали, когда игрока подталкивали к тому, чтобы он не просто так прыгал из стороны в сторону, а начал использовать особенности арены. Ее накачивали демонами и прочими чудовищами, а игроку нужно было изо всех сил вертеться, кружиться, палить и рубить, используя для этого все особенности местного ландшафта. В сиквеле добавят еще несколько способов для навигации по уровню, что позволит Ло Вангу прыгать от одной арене к другой и более тщательно изучать локации.
И еще, хотелось бы отметить, конечно, кровищу. Коэффициент летающих конечностей в этом ролике бьет все мыслимые и немыслимые рекорды.
Даты релиза пока нет, но игра должна выйти в этом году. И если вы вдруг скажете, что Shadow Warrior 2 не будет стоить и ломаного гроша (как выходящий в этом году Doom), то я, черт подери, рассмеюсь вам в лицо. РАССМЕЮСЬ В ЛИЦО. В таком вот мире мы живем, и мне это чертовски нравится.