Salt and Sanctuary показывает кооперативный режим
Понять, что Salt and Sanctuary от Ska Studios сделана по лекалам Dark Souls, не так уж сложно, глядя на сходства интерфейса. Как в девяностых кривляющаяся на экране морда выдавала вдохновленные Wolfenstein шутеры, так и здесь красно-зеленые индикаторы и аналогичные шрифты намекают, что это мрачная игра с кучей тайн, парирования и смертей. Так, в общем-то, и есть. И пускай в прошлом году до запланированного релиза дело не дошло, взгляните на новый трейлер с кооперативными похождениями в мрачных антуражах.
Нет, серьезно, посмотрите. Действо насквозь постановочное, но отрепетировали веселые ребята из Ska Studios чудесно:
Костры, надгробные плиты, сбор оброненных после смерти душ – у руля явно люди, игравшие в Dark Souls. Все отличительные черты известного сериала здесь умещены в рамки 2D-платформера, и выглядит оно заманчиво. Ska посвятили отдельный пост рассказу о принципах работы мультиплеера в их проекте и пояснили, что для начала PvP-сражения одному из игроков нужно будет «разбить Яйцо Гнева».
Выйдет Salt and Sanctuary в течение марта. Когда точно – разработчики скажут на следующей неделе. PC-версии это, вероятнее всего, не касается, потому что появится она только по окончании «короткого» периода эксклюзивности для Playstation 4.
Ska Studios также занимались переносом своей The Dishwasher: Vampire Smile на компьютеры, но Salt and Sanctuary в итоге стала приоритетным направлением. «[PC-версия] Salt появится однозначно, но вполне возможно, что мы вернемся и к Vampire Smile, – говорят авторы в FAQ. – Если их хорошо примут на PC, может быть, мы подумаем насчет более старых игр».