Создатель Ultima Ричард Гэрриот, замыслил новую революцию жанра RPG
Человек, которого мы знаем по прозвищу Лорд Бритиш, уже давно не появлялся в мире видеоигр. Да, ему было, чем заняться, например, он пару недель провел на околоземной орбите в скафандре космического туриста. А еще ему пришлось уладить не слишком приятное дельце по возврату полумиллиона долларов, которые были украдены у него давним партнером по бизнесу с целью покупки иллюзионистской атрибутики. Но факт остается фактом – Ричард Гэрриот (Richard Garriott), создатель суперуспешной серии Ultima и настоящая икона в мире видеоигр, не появлялся в этом мире уже довольно давно.
Однако мыслями он всегда оставался в нем. Более того, Гэрриот уже работает над своим следующим проектом и готов поведать об этом всему остальному миру.
Гэрриот вкратце рассказал о своей новой ролевой игре Shroud of the Avatar, которую он разрабатывает вместе со своей небольшой командой в скромном городке Остин. Он хочет освободить игрока от героической повинности и предложить ему гораздо более широкий спектр ролей вплоть до обычного горожанина, который не особо рвется на передовую. Как и многие разработчики старой закалки, Гэрриот планирует получить дополнительные средства на Shroud of the Avatar через Kickstarter. Страница проекта все еще на плаву и ее можно наблюдать по этой ссылке.
На этом видео Гэрриот рассказывает о Shroud of the Avatar на фестивале South by Southwest.
Ричард рассказывает о своем путешествии по стезе игрового дизайнера, о том, почему он предпочитает делать игры для PC, а также о том, почему возвращение создателя Wing Commander Криса Робертса (Chris Roberts) из мира кино обратно в мир игр – это скорее хороший знак, чем наоборот. Кроме того, он объяснил разницу между RPG и ролевой игрой и поделился своей теорией о типах циклических изменений, которые следуют за каждым аппаратным циклом – и почему он сыт этой канителью по горло.
В общем, это довольно разносторонне интервью, которое длится почти час. Однако, если вас больше интересует геймплей ранних билдов Shroud of the Avatar, советуем смотреть сразу вторую часть. Такие тайтлы как Planescape: Torment и Wasteland являются прямыми духовными наследниками ранних работ Гэрриота, так что не удивительно, что их постиг громкий краудфаундинговый успех. Будет интересно узнать, сможет ли следующая большая авантюра Лорда Бритиша добиться таких же результатов.