Обзор Party Hard
Party Hard – название, подходящие какому-нибудь тайкуну про ночные клубы. Чтобы ты руководил персоналом, организовывал подвоз алкоголя, следил за безопасностью, зарабатывал много денег и престиж в обществе. Чтобы была такая ненавязчивая трехмерная графика a la Anno 2070.
…по факту же мы имеем яркий пиксельный симулятор маньяка-психопата.
Для того, чтобы среднестатистический двухмерный персонаж пошел резать всех направо и налево, достаточно всего лишь лишить его тишины и ночного покоя. Дальше все пойдет буквально само собой: и нож в руках окажется, и полная народу локация найдется.
Собственно, весь игровой процесс Party Hard – это решение аркадной головоломки, как убить пятьдесят (в среднем) пьяных болванчиков и не попасть под ответную раздачу. Основные правила таковы:
Поголовье гулён уменьшается либо холодным оружием, либо разнообразными импровизированными ловушками/бомбами. Например, у парадного входа в клуб может быть припаркована зебра, при своевременной стимуляции насмерть лягающая прохожих.
На непонятного мужика с ножом и в маске всем плевать, кроме вышибал. Чтобы испугать местную публику, нужны трупы. Мертвые тела заставят людей бежать до таксофонов за полицией и медиками.
Вышеупомянутая полиция в лице единственного инспектора будет ловить вас, только если свидетели застанут убийцу за работой, или если подойти к стражу порядку достаточно близко, чтобы он узнал преступника в лицо.
Все, можно идти развлекаться серийными убийствами.
Играется Party Hard по большей части также весело, как звучит в теории. Кругом снуют душевно нарисованные алкоголики-тунеядцы, прет движуха, беснуется цветомузыка, а ты стелс-коршуном нарезаешь круги по локации, выцепляя отбившихся от стада овец. Плюс, на взрывающиеся динамики и охватывающую после этого всех вокруг панику любо-дорого смотреть.
Правда, где-то после первого часа стартовый азарт начинает оседать, и наружу всплывает главный недостаток Party Hard – однообразие геймплея. В PH хочется играться, как в свое время игралась «Как достать соседа»: за попытку-другую как следует изучать карту и местные ловушки, потом придумать такой маршрут, чтобы быстро, красиво и зрелищно всех убить. Но так проходить уровень за уровнем не получится по одной простой причине — как минимум половина фрагов на каждой из локаций добывается только ножом. После отыгранных кровавых фейерверков и сожженных на гриле неудачников бить ножом становится скучновато.
Скорей бы уже следующий уровень, а то пропадает интерес, да и фоновая музыка хоть задает правильный тон, но быстро приедается и начинает действовать на нервы…
Хорошо, что на полное прохождение игры нужно всего-то часа два-три. Один хороший, полный черного юмора вечер за Party Hard практически гарантирован, а на большее проект и не замахивается.
Ну и плюс, когда захочется расслабления ради порубить в капусту виртуальных дебоширов, PH всегда будет в вашей библиотеке.
P.S. Если что, до 1 сентября в Steam действует скидка на игру в 23%, с 290 рублей до 222.