Обзор Brothers: A Tale of Two Sons

Read in English | Новости игр, Обзоры игр | |

Brothers: A Tale of Two Sons – это результат сотрудничества между Starbreeze Studios и Джозефом Фаресом (Josef Fares), разносторонним шведским режиссером, чьи сумасбродные комедии всегда дают пищу для размышлений, как в случае с «ЗоЗо», который в свое время попал в шорт-лист «Оскара» в номинации «Лучший иностранный фильм».

Игра, бесспорно, имеет много общего с фильмами Фареса, увлекательно и не без эмоций рассказывая об отношениях между двумя братьями во время их путешествия по бескрайнему игровому миру.

Achievements

События вращаются вокруг старшего и младшего брата, которые отправились на поиски «Воды Жизни» для своего умирающего отца.

В начале игры выясняется, что они уже потеряли свою мать, и это случилось в море – именно поэтому младший брат боится воды. Затем братья покидают свою деревню и держат путь через опасные пещеры, горы, кладбища и поля сражений.

Игра вдохновлена (или, по крайней мере, напоминает) такими проектами, как ICO и Journey, и являет собой мощную историю безо всяких диалогов.

Вместо этого нарратив развивается посредством действий, жестов и взаимодействия с другими персонажами.

Независимо от того, развертываете ли вы свиток, чтобы понять, куда нужно идти, братаетесь с обезумевшим горным троллем, который разлучился со своей женой, или получаете игривый поцелуй из уст только что спасенной девушки, – любая ситуация предельно проста и понятна.

Fable-esque quality

Они останавливаются и молятся, когда проходят мимо мертвого тела, младший брат смеется и играет с другими деревенскими жителями, а старший отчаянно жестикулирует, если его брату грозит опасность.

И хотя способ подачи сюжета может показаться слегка незамысловатым, Brothers: A Tale of Two Sons обладает (на нашей памяти) одной из самых мощных концовок – достойное роялти за всю ту тяжелую работу, проделанную братьями во время непростого путешествия.

Потрясающий игровой мир с самыми разнообразными локациями, что только дополняет увлекательную историю.

Пока вы приближаетесь к своей цели, напряжение нарастает – чем дальше вы уходите от дома, тем опасней становятся новые территории.

Мы не хотим вдаваться в подробности касаемо того, с чем вам придется столкнуться, т.к. большую часть игры совершенно непонятно, что ждет вас за следующим поворотом. Лично я обязательно снова вернусь в этот мир, в частности, для того, чтобы узнать побольше о его истории и уникальных персонажах.

Определенно, Starbreeze должна гордиться своими «Братьями» – игра изобилует скамейками, которые не предлагают вам ничего более, кроме как просто сесть и понаблюдать за чудесными красотами, простирающимися перед вами.

few boss fights

Кроме того, есть еще один элемент, который будет пробуждать в вас стремление изучать игру – внутриигровые достижения. Большинство из них требует, чтобы братья отправились в какую-нибудь глушь и поигрались с тамошним окружением.

И поскольку сюжет и проработанная вселенная – это самые сильные составляющие Brothers, легко не заметить достоинств игровой механики, основанной на головоломках.

По правде говоря, я никогда не владел искусством управления сразу двумя персонажами, поэтому зачастую получалось так, что случайно двигал одного, пока другой взбирался на стену, или нажимал на неверную кнопку в самый неподходящий момент.

И пускай это негативно сказывалось на игровом «потоке», головоломки в Brothers довольно послушные – вы никогда не застреваете больше, чем на несколько секунд. Кроме того, игра просто кишмя кишит чекпоинтами, а это значит, что вы можете запросто начать игру ровно с того места, где что-то пошло не так.

Значительная часть головоломок вертится вокруг щелканья различными игровыми переключателями и передвижения различных предметов. Младший брат умеет пролезать через довольно стеснительные проходы (триумфально открывая путь вперед), покуда старший достаточно силен, чтобы давить на рычаги.

Если вкратце, головоломки редко бросают вызов, но время от времени вам встречаются изобретательные и запоминающиеся дразнилки, – их интересно решать, но в то же время вы не чувствуете каких-то особых проблем.

only one female character

Ближе к началу игры братья пытаются пересечь поле, охраняемое злобной псиной. Один из братьев отвлекает собаку, стремглав убегая в сторону близлежащих брикетов с сеном, а другой, сидя в безопасном месте, может метнуть в нее дротиком.

Запоминающиеся (хотя и редкие) бои с боссами требуют вовлечения обоих братьев: один – приманка, а другой наносит картине битвы финальные штрихи. Единственная проблема боев с боссами заключается в том, что их попросту мало.

Прохождение занимает всего три часа, поэтому игру можно пройти всего за один или два присеста. Впрочем, имеет смысл вернуться туда снова, чтобы разблокировать вышеупомянутые достижения.

Небольшая продолжительность игры заставила нас хотеть большего, но нужно иметь в виду, что если бы Brothers была чуть длиннее, это добавило бы ненужного багажа в и без того плотный нарратив. Все мы помним истории с растянутыми донельзя сериалами.

Brothers: A Tale of Two Sons – это прекрасный пример добротного видеоигрового сторителлинга и отличный повод, пока игра еще не вышла на PC, смахнуть пыль со своего Xbox.

Твердые 8 из 10.
Brothers: A Tale of Two Sons
Brothers: A Tale of Two Sons
Дата выхода:
7 августа 2013
Издатель:
505 Games
Разработчик:
Starbreeze Studios
Жанры:
Adventure / Инди
Платформы:
PC / PS3 / Xbox 360
В рейтинге игр:
391 место
Оценка редакции:
80 %
Стоит играть? (Если оценка больше 70%)
Да

Поделиться

Обсудить