Для паззл-платформера Q.U.B.E. 2 вышел новый трейлер
Кубы. Они везде. На зданиях, в виде машин, даже в руках у наших детей! И если видеоигры кажутся вам безмятежной гаванью, до которой кубическое нашествие пока не добралось, то вот вам раз, вот вам два, вот вам три. Я еще не говорю о нашествии пиксельном, которое, хвала богам, вроде бы немножко схлынуло. И вот сегодня еще один предательский удар под дых. Встречайте, паззл-платформер Q.U.B.E. 2.
Ну, то есть, об игре какое-то время уже было известно, но вчера у нее вышел новый трейлер. Первая часть казалась слегка вторичной из-за сияющих белизной лабораторно-тестовых декораций, которые являются главным эстетическим элементом сами знаете где, но в этот раз окружение получилось более разнообразным, а некоторые головоломки решаются с помощью нового геймплейного элемента – поджога.
Если минутного ролика мало, то по этой ссылке можно найти 8-минутное геймплейное видео, датированный прошлым октябрем.
Итак, когда видишь головоломку, чьи декорации выполнены в виде зловещей экспериментальной лаборатории, первое, что приходит в голову – это, да, Portal. А когда видишь экспериментальную лабораторию, подзаросшую зеленью, то от сравнений с Portal (т.е. со второй частью) уже просто не отвертеться. Впрочем, в Q.U.B.E. 2, по всей видимости, будет встречаться и другое окружение – к примеру, локации, напоминающие одновременно фильмы про Индиану Джонса и игры про Лару Крофт.
И неспроста! Протагонист игры – это Амелия Кросс, «заблудившийся археолог, которая очнулась посреди древних инопланетных руин» и должна использовать свои техноперчатки, чтобы «изменить и адаптировать окружающую архитектуру, чтобы встретиться с другим выжившим и убраться с планеты».
Помнится, я играл в первый Q.U.B.E. и в конце концов сдался, не сумев взгромоздить объекты так, чтобы преодолеть стену, но потом вспомнил, что это был Quantum Conundrum. Мой мозг, по всей видимости, не в состоянии нормально функционировать, когда встречает несколько Portal’оподобных игр, которые начинаются на буквы «Q» и «U».
Что касается первой части, вышедшей в 2011 году, то беглый взгляд на тогдашние рецензии показывает, что игра могла похвастаться неплохими, но недостаточно сложными головоломками (особенно ближе к финалу). Также среди недостатков – почти полное отсутствие сюжетной составляющей, которую, впрочем, добавили в апдейте Director’s Cut. Разработчики Q.U.B.E. 2, к слову, решили пойти на беспрецедентный шаг и добавить сюжет прямо в релизную версию игры. Также надеемся, что позитивные изменения затронут и сами головоломки, которые станут посложнее, чем в первой части.
Выход Q.U.B.E. 2 намечен на начало 2018 года.