PlayerUnknown’s Battlegrounds уже заработал 100$млн
Последний хит геймерского сарафанного радио PlayerUnknown’s Battlegrounds успел выручить уже целых 100$млн. Причем до таких коммерческих высот выпускник Steam Early Access успел дойти всего за три месяца — напомним, релиз первой сравнительно готовой версии шутера состоялся 23 марта.
Если считать в копиях игры, то PUBG продался более 4млн раз.
Радостной новостью поделились с публикой любимые гости презентаций E3 2017 и по совместительству разработчики Bluehole.
Интересно, что успех Battlegrounds вполне можно считать международным. Конечно, в старых-добрых США живет и расстреливает друг друга на здоровых заброшенных аренах целых 24% от общей аудитории проекта, но вместе с тем еще 19% игроков живет в Китае, 6% в Германии, еще 6% в России, 5.5% в Южной Корее, 4.3% в консольной Японии и еще 4 заметных процента — в Великобритании. Даже если остановить перечисление географических побед PlayerUnknown’s Battlegrounds на англичанах, видно, что экшн пришелся по душе игрокам со всего света.
Заметим, что скорее всего это не последний раз, когда мы слышим о рекордах PUBG. Ведь игре еще только предстоит выйти на Xbox One и, опять же, еще только предстоит предстать перед геймерами в версии 1.0.