Акробатические тесты в PlayerUnknown’s Battlegrounds задерживаются
Хоть убейте, я не понимаю, как правильно делать усиленный прыжок в PUBG. С тех пор, как Bluehole пропатчили читерские бинды, эта техника для меня сродни ночному кошмару. Со второй или третьей попытки, конечно, выпрыгнуть из окна или перескочить забор обычно получается – но в боевых ситуациях, когда препятствия нужно преодолевать быстро и без заминок, этого мало. Убегать тут приходится часто, но еще чаще противникам не составляет труда нагнать меня, пока я с грацией тумбочки тщетно пытаюсь пролезть в ближайшую форточку. И это, стыдно сказать, спустя почти 400 часов.
Так что новая система взаимодействия с препятствиями, которую обещали запустить на тестовом билде в ближайшие дни, виделась мне долгожданным спасением. Увы, запланированный апдейт в последний момент перенесли – как утверждают разработчики, сервера игры еще не готовы к продолжительным нагрузкам и длительному тестированию.
Когда же их приведут в боевую готовность, при этом не уточняется. Официальный Twitter разродился лишь туманными формулировками про «скоро все будет» и извинился за причиненные неудобства.
Впрочем, ждать вряд ли придется долго. Совсем недавно разработчики заявили, что намерены выпустить PUBG из раннего доступа уже в конце декабря – поэтому с тестами предрелизной версии медлить особо некогда. Здравый смысл подсказывает, что на подготовку испытательного полигона у Bluehole больше пары недель не уйдет.
Но все равно – поскорее бы! Возможность по-человечески перелезать через ограды, подтягиваться на уступы и эффектным кубарем вылетать со второго этажа не только сгладит многие неровности механики PUBG, но и уравняет шансы опытных игроков с новичками, которые и знать не знают ни про какие усиленные прыжки через затейливые комбинации клавиш. А если совсем повезет, то и я буду реже получать сковородкой по загривку.
Нет, ну вы посмотрите, какая красота: