Превью The Elder Scrolls Online утекло в сеть
Не прошло и дня с момента анонса Game Informer превью грядущей ММО The Elder Scrolls Online, как снимки заветных печатных страниц утекли в сеть. Так что же готовит нам в 2013 году студия Zenimax Online?
Если коротко, то от классических игр TES в новой онлайновой RPG останутся только мифология да география. Кораблем рулит уже упомянутая выше Zenimax, а Bethesda Game Studios будет только следить за соблюдением канонов истории.
The Elder Scrolls Online отойдет от мрачного визуального стиля предшественников и добавит в картину более ярких штрихов и оттенков a la Kingdoms of Amalur: Reckoning. Геймплей тоже изменится — раз уж мы будем играть по сети, решили разработчики, надо принять во внимание лаги и баланс. Поэтому сражения в реальном времени были отправлены на покой, равно как и «вид из глаз», зато в дело вступили камера от третьего лица, классы, уровни и всякие панели «быстрых заклинаний».
А еще в новой ММО нельзя будет стать ни вампиром, ни оборотнем. Равно как нельзя будет и купить себе дом. В игре будут доступны три фракции — жители северо-востока Ebonheart Pact (норды, темные эльфы, ящеры-аргонианцы), южане Aldmeri Dominion (высшие эльфы, лесные эльфы, хаджиты) и Daggerfall Covenant с северо-запада (бретонцы, темнокожие редгарды и орки).
Драться между собой в режиме PvP «сервер на сервер» (обещаются битвы 100 на 100 человек; интересно, куда в это время будет смотреть еще одна сотня из третьей фракции?) все эти друзья будут в провинции Циродил (Cyrodiil), захватывая различные форты, крепости, рудники, фермы и прочие опорные пункты. Осадные орудия прилагаются. Главной же целью будет захватить Город Империи (Imperial City); императоры, правда, должны будут брать свой трон не огнем и мечом, а первой позицией в местном рейтинге фракции.
Будут в наличии в обычные PvP-инстансы.
Помимо кросс-серверной бойни геймеры смогут сравнительно спокойно исследовать просторы Скайрима, Морровинда, остров Саммерсет (Summerset Isle) и Элсвир (Elsewyr). На то, что ММО-Скайрим будет по размерам хотя бы повторять Скайрим из пятой части TES, рассчитывать не стоит. Ну, по крайней мере, до выхода дополнений для The Elder Scrolls Online.
Местные подземелья будут выполнены и как инстансы, и как «общие» локации.
Бой будет крутиться вокруг показателя выносливости. Она будет отвечать и за блоки, и за бег, и за прерывание атак, и за высвобождение из различных пут типа магических корней, оглушения и тому подобных. Все классы и типа оружия будут наделены способностью заблокировать атаку с той или иной вероятностью успеха. Грамотный расход выносливости будет ключом к победе в местных потасовках.
С помощью подобной механики разработчики стараются основательно встряхнуть опостылевшую парадигму классов «лекарь/танк/демедж-дилер», но как ни странно, эти базовые наборы в игре таки будут. Привычного ммо-геймерам параметра «агро» в The Elder Scrolls Online не будет, так что, дорогие не-танки, готовьтесь быть всегда настороже.
В одну группу можно набрать до пяти человек; в игре можно будет комбинировать способности различных классов. Например, вор (ну, rogue) польет землю маслом, а маг его подожжет, что даст эффект огненной бури, засасывающей врагов аки торнадо.
«Ремешки» заклинаний обещают сделать небольшими — два слота под «оружейные» умения (причем слоты эти будут заполняться автоматически) плюс несколько под способности класса, а также один бонусный слот в качестве награды за умную, умелую тактическую игру.
PvP будет одним из главных занятий геймеров в конце игры (то есть, в конце раскачки персонажа и получении искомых плюшек), но и масштабные рейды на несколько групп, усложненные версии старых подземелий и локации для высокоуровневых персонажей тоже будут на месте.
В ходе игры можно будет присоединиться к знакомым по старым TES гильдиям воинов, магов, воров, а также к Темному братству. Система этих гильдий будет крутиться вокруг репутации; за хорошую работу на гильдию вы получите соответствующее вознаграждение.
Квесты «поди-принеси» никуда не денутся, зато глобальные задания обещают быть динамичным развлечением, на которые будут оказывать влияние события, происходящие в игровом мире.
А еще вы вряд ли встретим в игре драконов. Да и питомцев, по крайней мере на начальных этапах развития ММО, не будет.
Со свадьбами с NPC тоже будет никак, ну да здесь оно логично.
Все персонажи The Elder Scrolls Online будут полностью озвучены (совсем как в недавней The Old Republic)
Про что не рассказали:
- каким именно будет крафтинг
- что там с маунтами
- как именно будет реализована скрытность (ну, то есть Stealth)
- систему лута
Вместе с текстом в сеть утекли и напечатанные в журнале скриншоты, но перепечатывать их будет как-то уже совсем некрасиво.