Новинки для Switch с Level Up Days

Новости игр, Превью | |

Намедни Nintendo провела в Москве презентацию Level Up Days, где помимо прочего показала несколько игр, которым только еще предстоит попасть на прилавки магазинов. ProGamer.ru в лице меня, товарища Владимира и товарища Марии посетила ивент и рассмотрела грядущие новинки поближе.

Теоретически, главная звезда Level Up Days – это Super Smash Bros Ultimate. Файтинг про разборки всех главных звезд, когда-либо засветившихся на консолях Nintendo, должен выйти только в декабре, а поиграть в стопроцентный хит вперед паровоза – это всегда интересно. Особенно если речь идет о долгожданном сиквеле всенародно любимой серии.

Да и уже давно надо, чтобы наконец прогеймеры слезли с вечно живой Nintendo 64 и массово перешли на консоль актуального поколения.

Как человек, последний раз игравший в Super Smash Bros году эдак в 2010, ответственно заявляю: Ultimate – самый что ни на есть настоящий SSB. Полторы кнопки стендового контроллера Switch Pro, что я успел выучить за четыре скоротечные партии, терроризировались ровно с тем же азартом, что во времена голубого неба, зеленой травы и N64.

https://www.youtube.com/watch?v=FQOfnQIdN4w

Средне отвратительная усидчивость, к слову, сыграла со мной злую шутку. Товарищ Владимир, сам себя командировавший на Level Up Days, освоил одну кнопку, зато быстро овладел ею в совершенстве и бил наверняка. Тем временем заведующая демо-юнитом барышня, присоединившаяся к драке для ровного счета, знала, скорее всего, все кнопки, и успешно пользовалась как минимум тремя. Я же, одновременно неспособный воспроизвести маневры виртуозов и не желающий играть в файтинг совсем без комбинаций, оказался по очереди (а потом и одновременно) бит обеими сторонами.

К тому же, я догадался выбрать себе в бойцы Солид Снейка. Ну а как же, героя давно не было, еще на E3 все только о нем и говорили. Как не взять. Оказалось, на одну из полутора клавиш моего репертуара Снейк выпускает снаряд из ракетницы. И, похоже, снаряд этот как-то еще отдельно управляется. Времени сориентироваться не хватало страшно.

Поэтому, обойдя кругом все стенды, мы еще раз взялись за файтинг. И с удивлением обнаружили, что один из стендов укомплектован геймпадами, дублирующими дизайн контроллеров того самого N64 (с 22 минуты на видео выше). Внезапный поворот судьбы уравнял наши шансы сильнее, чем вылезший в середине прошлой сессии на экран гигантский пудель. Я даже сумел отвоевать один раунд!

Хочется повториться – Super Smash Bros Ultimate верна себе. Больше всего веселья получается, когда решительно все умеют выбивать друг друга с арены или же когда этого не умеет делать никто. Второе даже, пожалуй, предпочтительнее.

История с беспробудным мэшингом и бесполезными попытками скомбинировать пару-тройку атак повторилась и с Dragon Ball FighterZ, еще одним файтингом, но на этот раз совсем двухмерным и угадайте про какой мультсериал. Сориентироваться в том, что с моим трио бьющихся по очереди бойцов, не получалось совсем. Моих героев нещадно давили одной и той же кнопкой, на экране бесновались спецэффекты, и все это счастье проносилось перед глазами с такой скоростью, что невозможно было не то что почувствовать вкус к игре – анимацию основных ударов рассмотреть не получилось.

Dragon Ball FighterZ требовал от меня хардкорной подготовки, я требовал от него побольше кадров в секунду и/или поменьше мишуры. Так мы с игрой и не подружились. Впрочем, много кто на других платформах местные драки таки оценил. Владельцы Switch – ждем сентября.

Третий солидный эксклюзив, мимо которого пройти было никак нельзя, – прочтение Monster Hunter Generation Ultimate для все того же Switch’а. С демонстрационными 15 минутами у меня, правда, любви не сложилось.

В Monster Hunter мне до вчерашнего дня не доводилось играть вообще. Пришлось со старта полагаться на девушку-поводыря, оперативно объяснявшую мне, как преодолеть стартовые меню и куда вообще в этой игре надо бежать. Ну, в моем случае – идти пешком. Поводырь присоветовала новичку взять себе тяжеловооруженного рыцаря. Он, дескать, сравнительно простой и прямолинейный товарищ. Одна у него, оказалось, беда – он, со своим крутым двуручным мечом и в своих стильных латах, не может быстро бегать.

Тем временем до демонстрационного монстра надо было скакать через четыре локации. Небольшие, пустые, но обязательные и без спринта. Преодолев которые, я замешкался с применением аптечки в драке с динозавром и почти сразу умер.

До демонстрационного монстра надо было по новой скакать через четыре локации.

Параллельно я попытался выяснить, а нет ли в нашем уже почти родном Monster Hunter’е магической кнопки фиксации камеры на цели. Ну, чтобы в следующий раз динозавр не творил непотребства с моим рыцарем, запрыгнув ему за спину. То ли вопрос я сформулировал как-то неправильно, то ли еще чего, но барышня ответила, что нет, никакой магии, крутите камеру, товарищ, ручками. Засомневавшись, я задал тот же вопрос второму стоявшему рядом представителю Nintendo.

Тот переспросил у нянчащей меня девушки.

Монстр добрых 15 минут уворачивался от моей камеры и, соответственно, от моего меча. Даже два прыгающих компьютерных помощника не помогли окончательно справиться с супостатом. Признаюсь, просто рубить одного динозавра и воевать с камерой было не сильно увлекательным занятием. Но главный удар нанес Владимир. Он-то с Monster Hunter был знаком отлично, и на причитания, что мало дают Nintendo времени на бой с таким жирным рептилоидом, презрительно заметил, что я просто промазал слишком много атак. Потому что не нажал левый шифт и не зафиксировал камеру. Ага.

Неудачно как-то вышло. Да и одна отдельная драка, думается, вряд ли может передать, чем же хорош MH и эта конкретная серия в частности.

Последним в очереди выставочных развлечений, пока что не дождавшихся своего релиза, значился кооперативный симулятор кулинарного хаоса имени Overcooked! 2. Суть: четыре товарища носятся по небольшой кухне среди разделочных досок, кастрюль с кипятком, магических порталов, исчезающих лестниц, огнетушителей, тарелок, конвейерных лент, бездонных пропастей, всякой другой всячины и готовят еду. Все вроде бы просто – надо лишь найти тарелку, накидать в нее нужные, правильно приготовленные ингредиенты и подать в зал получившееся блюдо.

Как обычно, чем быстрее готовая еда попадает на стол, тем лучше. Больше чаевых, больше новых заказов в очереди. Только кажущаяся простота процесса и классическая геймерская жадность, умноженные на четыре пары не скоординированных рук, превращают приготовление суши в настоящий апокалипсис, который хочется сравнить с одновременно “Тетрисом” и Magicka.

Самый первый уровень компания из четырех поваров преодолела блестяще. Игра разместила нас на просторной кухне без каких бы то ни было хитростей и требовала от нас приготовить одни и те же роллы. Владимир, правда, оказался не способен освоить даже простейшую нарезку овощей, но и с поваром-балластом мы взяли три звезды. После чего я, поверив в наш дружный коллектив, попросил поставить уровень посложнее. Чтобы, говорю, побольше хаоса.

Эпически проваливать задание, жечь еду, выкидывать огнетушитель в пропасть и мешать другим пройти к разделочным доскам было очень весело. Но, кажется, только мне одному. Уровень закончился с достойным нашим усилий счетом “минус сорок очков”, и больше никто ничего про Overcooked! 2 слышать не хотел.

А жаль. Как ни странно, именно эта аркадная инди-головоломка внезапно стала для меня лучшей игрой Level Up Days. Ну, из тех, что еще не вышли. По крайней мере, удовольствия-то больше всего я получил именно от нее. Осталось дождаться августа и найти хотя бы еще трех потенциальных коллег по опасному кулинарному бизнесу.

Вместо заключительных слов, пожалуй, похвалю одну из игр LUD, уже продающихся на прилавках разных магазинов. Точнее, новое дополнение к известному развлечению про Марио и сумасшедших кроликов из Rayman’а. От пошаговых тактических упражнений “Mario + Rabbits: Приключение Donkey Kong” меня пришлось оттаскивать сотруднице Nintendo, переживавшей за выстроившуюся за мной небольшую, но уже очередь геймеров. Интересные уровни, юморная графика, слабо поддающее контролю желание сделать ну хотя бы еще один ход – все в игре до сих пор на месте. Любителям жанра – брать смело.

Фёдор XiixTii Суслов xiixtii@progamer.ru

Поделиться

Обсудить