Первый день беты Dota 2 Reborn

Новости игр, Превью | |

Dota 2 Reborn (даром, пиар-сага о трех частях завершилась не по-валвовски быстро) уже можно опробовать в деле. Быстро-быстро рассказав о том, как все в новом клиенте будет здорово, несколько часов назад Valve выкатила обновление под соусом опционального DLC.

Обновка прячется посреди списка загружаемого контента Dota 2 в библиотеке Steam и весит 7гб с копейками. По окончанию скачки-установки при каждом первом запуске игры Steam начнет спрашивать, нужен ли геймеру привычный старый интерфейс, или же настала пора еще одного бета-теста «Доты».

d2-reborn-2

Ура, теперь все кругом такое плавное-современное!

Только, признаться, сильно лучше навигация от этого не стала. И это даже скорее не камень в огород адд-она, а комплимент в сторону классического меню Dota 2. Сложно улучшить и без того хороший интерфейс.

Впрочем, кое-где есть и настоящий прогресс. Пока всякие профили игроков свистят и переливаются всякими красивыми блестками, не принося в общем-то никакой особой пользы, геройский гардероб стал реально удобнее. Прямолинейная разбивка предметов по героям вышла у дизайнеров на «отлично»: все чисто, аккуратно, а главное — отныне от косметического изобилия глаза не разбегаются в разные стороны.

d2-reborn-1

Ну а самое главное – Dota 2 Reborn отбросила костыли, на которых до последнего момента держалась поддержка разнообразных модификаций игры и пользовательских карт. Нынче под Footman Frenzy и Pudge Wars отведено обстоятельное обособленное меню. Плюс, к каждой первой пользовательской карте прикручен автоматический подбор команды.

Параллельно оказалось, что в интерфейсе Reborn пока что не работает кое-что из старого функционала. Первым бросается в глаза исчезновение компендиумов. Ни распоследнего-актуального дневника The International 5, ни старых турнирных альбомов в меню просто нет. Еще что-то не так с экипировкой предметов — менять предметы через интерфейс Reborn сейчас нельзя.

Равно как и играть рейтинговые матчи.

d2-reborn-3

Ну и наконец, бета-версия Dota 2 Reborn не была бы бета-версией, если бы не лагала. Причем касаются провисания не только отдельных экранов меню, но и «Доты» как таковой. С первых же секунд игры ощущаешь — отзываться на команды герои стали медленнее.

Занимательный факт: по умолчанию Reborn почему-то запускается в 32-битном режиме, за 64-битной версией клиента нужно лезть в папку с файлами игры.

Ну и, само собой, геймплей обогатился кучей багов. Пока что титул самого веселого глюка держит непрошибаемая невидимость. Какое-то время — пока не вышел патч специально под наш баг – «просветить» невидимых героев и юнитов было решительно невозможно; не помогали ни варды, ни Dust of Appearance, ни Gem of the True Sight. Твердое серебро — падение Faceless Void’а за границы обучающей карты.

Да, кстати. Вместе с переездом на Source 2 и новый интерфейс Dota 2 получила обновленную карту, подогнанную поближе к стандарту оригинальной «Доты». В целом все осталось тем же самым, просто где-то чуть-чуть поменялся рельеф подъемов, да горы на краях карты стали посуровее. Если интересно, энтузиасты уже успели нащелкать галереи скриншотов «Было-стало».

**

Итого: побаловаться с новинкой определенно стоит, окончательно же переезжать на Reborn пока нельзя. Игра в целом временно работает хуже; появилось много новых плюшек, но многие плюшки старые в обновленном клиенте отсутствуют.

Фёдор XiixTii Суслов xiixtii@progamer.ru

Поделиться

Обсудить