Некоторые подробности Warhammer 40.000: Dark Millennium Online
Strategy Informer опубликовал большой список с информацией о готовящейся к выходу MMO Warhammer 40.000: Dark Millennium Online. Неизвестно, откуда он взялся, поскольку источник не был указан (предположительно, это выдержки из того, что уже известно об игре по небольшому количеству превью), но предполагается, что список подлинный и точный, и он содержит несколько интересных фактов, которые вы можете прочесть ниже.
Игра использует движок Darksiders, а геймплей будет очень похож на оной из Space Marine.
Если игра действительно будет экшном, тогда она не станет той смесью «World Of Warcraft и Space Marines», о которой до сих пор говорят люди, хотя бы за счет боевой системы, в которой будет больше экшна и зависимости от навыков игрока. Это не значит, что геймплей будет полностью привязан к характеристикам персонажа и его вооружению, поскольку в Darksiders он реализован довольно грамотно.
Relic помогают в разработке.
Но помощи, на самом деле, не так много. Я думаю, от них можно ожидать помощи в плане создания “правильного” художественного стиля, или, по крайней мере, такого, который можно поставить в соответствие с их собственными разработками.
«Видео, продемонстрированные на прошлой E3, достаточно точно соответствуют текущему состоянию стиля. Меньше реализма.»
Это мне нравится. Это значит, что игра не будет страдать от чрезмерного реализма. С другой стороны, вполне возможно, что из-за компромисса игра станет слишком мультяшной. Надеемся, «меньше реализма» означает больше стилизации и полумрака, как и положено для игр серии 40k.
Классы включают в себя «space marine… psyker, techpriest, и assassin».
Это люди, но также упоминается, что есть Eldar – «Scorpion, Avenger, Warlock, Reaper»,. Звучит захватывающе. Еще речь идет о разделении в игре на “порядок/уничтожение”, и сторону порядка занимают Eldar с Империей, что может привести к нарушающим канон союзам Eldar и Space Marine. Не уверены, как это будет работать. В любом случае, космические десантники Хаоса FTW.
«Будут включены инстансовые PvP, и PvP в открытом мире.»
Интересно, как разработчики собираются с этим справиться. Предположительно, этот факт подразумевает свободные PvP-сражения где угодно и когда угодно. Было бы обидно, не иметь возможности убить орка только «потому, что он не был флагнут.»
«Экшн с видом от третьего лица – это что-то типа смеси шутер-составляющей из Gears of War и Space Marine и ближнего боя с захватом цели из Space Marin и Darksiders.Реализована система укрытий. Узкие, высокие укрытия и стоячие укрытия.»
Это интересно, если это правда. Это сделает игру наиболее ориентированной на экшн среди всех прочих MMO. Захват цели в ближнем бою – конечно, не самая интересная часть, способствующая развития навыков игрока, но разработчики двигаются в правильном направлении.
«Среди локаций – и снежные горы, и внутренности разбившегося космического судна… Разрушенные и полные орков города и древние, разросшиеся города Эльдаров… Древние поля сражения, усеянные трупами Титанов и танков и города-ульи… Залы Императорских крейсеров и оскверненные престолы Хаоса.»
«Доступны классы героев, которые открываются после получения персонажем определенного уровня.»
- Империя: Grey Knight
- Хаос: Chaos Sorcerer
- Орки: Weird boy
- Эльдары: Farseer
Этот и множество других фактов позволяют предположить, что сеттинг MMO будет довольно знакомым. Похоже, он будет раздражительным, этого не избежать, но будет интересно увидеть, как связаны между собой остальные элементы, и смогут ли разработчики предоставить нам именно тот мир. Время покажет.