Почему Overwatch платный
Завершившийся на днях BlizzCon 2015 помимо прочего показал публике, насколько та ошибалась насчет командного шутера Overwatch. Точнее, ошибалась насчет его стоимости. Все думали, что цветастое прочтение Team Fortress 2 от Blizzard Entertainment будет в общем и целом бесплатной игрой, а она оказалась вон какой — 40$ за «обычную» версию и 60$ за ключ с разными цифровыми плюшками. 130$, если хочется совсем шикарное издание.
Пользуясь случаем, помянем такие популярные проекты, как Titanfall, Evolve и многие другие платные мультиплеерные командные шутеры.
Как же так?
Если честно, до ваш покорный не понимает вышеописанного маневра разработчиков до сих пор. Ну, то есть за консольные копии грех не взять деньги, это да, но уж на ПК-то почему не случилось старого доброго free-2-play?
Сами же Blizzard (в лице старшего дизайнера Скотта Мерсера) дали такой ответ: потому что партии Overwatch будут про динамичную смену героев, поэтому положительно необходимо, чтобы у каждого первого геймера с самого старта был полный набор бойцов. Выбрать себе одного танка, одного саппорта и одного ниндзя не покатит.
Про то, что существуют другие модели f2p-монетизации, кроме как продавать героев, близзардовцы тактично умолчали.
Ну что ж, поживем-увидим. Может, у Overwatch и правда получится повторить успех TF2, которая тоже сначала вполне себе продавалась, а на f2p перешла далеко не сразу.