Pixel Princess Blitz – RPG, где всё случайно

Новости игр | |

В Steam Greenlight получил одобрение Pixel Princess Blitz, представляющая собой анимешно-пиксельный микс «рогалика», настолки и ролевой игры с сильным уклоном в нарратив, который будет меняться с каждым прохождением. Игра разрабатывается на движке Unity3D и должна выйти на PC/Linux/Mac, точная дата релиза пока не определена.

Если вам интересен новый взгляд на формулу жанра «рогалик», присмотритесь к Pixel Princess Blitz. Источниками вдохновения для разработчиков послужили D&D: Shadow over Mystara, FTL: Faster Than Light и The Legend of Zelda, будет забавно совместить их самые важные элементы. Эта игра также имеет пару стандартных roguelike-атрибутов вроде случайно генерируемых уровней и напряженного геймплея, но есть и любопытные отличия.

В игре будут случайные сражения, подземелья и драки в стиле «битемап», но с уверенностью можно сказать, что Pixel Princess Blitz – это самобытная игра, которая не пытается жить за счет громких имен прошлого.

Нарратив сильнее всего выделяет PPB на фоне других «рогаликов». Иной скажет: зачем вообще «рогаликам» сюжет? Но, на мой взгляд, история – это один из фундаментальных элементов, необходимых для создания великой игры. Конечно, вы можете сделать хорошую игру и без истории. Но с историей она будет еще лучше. В настоящей RPG игроку нужно предоставить условия, чтобы он мог вжиться в роль вымышленного персонажа, жить им, влиять на мир и людей, которых он встречает в этом мире.

Вы путешествуете по случайно сгенерированному миру, попадаете в случайно выбранные сюжетные ветки, участвуете в случайных событиях, взаимодействуете с другими NPC, которые в каждом новом прохождении принимают разные решения, и сражаетесь в случайных подземельях. Даже планировка городов – и та случайная. Будет ли в следующем городе кузница, где можно будет перековать свой сломанный меч? Будет ли там гильд-хауз, где можно будет взять квесты? Все зависит от случая.

Итак, что у нас есть? Вы бродите по наземному миру, исследуя его, а затем прыгаете в опасные подземелья. Короткие случайные стычки, огромный ветвистый сюжет с серией событий, возможности завести роман и даже несколько разных концовок, учитывающих решения, которые вы принимаете по мере прохождения игры. В комплекте также ветвящиеся диалоги в стиле RPG и визуальных новелл. Кроме того, все это оформлено в симпатичном анимешном стиле.

В данный момент Pixel Princess Blitz ждет старта кампании на Kickstarter. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте.

Игра выйдет на PC/Linux/Mac. Разработчики не рассматривают появление мобильной версии, потому что из-за этого придется переделывать управление, упрощать механики, а также переходить на внутриигровые покупки или показывать игрокам рекламу.

“Мобильные устройства и компьютеры – это очень разные «экосистемы», и если пытаться делать игру сразу для всех платформ, то у вас вряд ли получится угодить всем.” – говорит Hepari

Еще неизвестно насколько будет хорош каждый элемент игры. Ей нужна и хорошая боевка, и эпический саундтрек, но за что уже точно можно похвалить игру, так это за арт и концепты персонажей высочайшего класса. Разработчики используют Clip Studio Pro, а рисуют на планшете Wacom Cintiq 13HD. За креативным процессом можно следить в твиттере Hepari, главы и главного художника студии Lanze Games.

Lanze Games – маленькая команда инди-разработчиков, состоящая из лидера, программиста, двух художников, рисующих пиксель-арт, одного композитора. Hepari отвечает сразу за гейм-дизайн, графику, сюжет и контролирует производство Pixel Princess Blitz.

На вопрос о прошлом и будущем Lanze Games глава компании отвечает:

Имея за плечами несколько законченных проектов, вы начинаете понимать, как все работает. Вы знаете, что должны сделать перед выпуском новой игры, как организовать команду, как отвечать игрокам и фанатам… Но самое главное – вы знаете, на что способны, и не будете браться за игру, на разработку которой у вас пока не хватает навыков.

Я пытаюсь не бежать впереди себя. Конечно, мечты иметь нужно, но часто я просто рад, если мой следующий шаг не загоняет меня в бездонную яму. В то же время у меня в голове спит множество инновационных и интересных идей для игр, и я надеюсь, что смогу заняться ими после успеха PPB.

Ну, на данный момент я работаю над хорошим проектом, мои коллеги опытны и не вызывают сомнений. Кроме того, я уверен, что Pixel Princess Blitz принесет игрокам немало удовольствия.

Но суровая правда в том, что это работа. Как и все остальное. Она требует настойчивости и усилий. Кроме того, никто не компенсирует вам затраченных сил, если ваша игра не взлетит. И поверьте, если вы собрались делать игры, таких «невзлетов» будет немало.

Поделиться

Обсудить