EA анонсирует «перезагрузку» Mirror’s Edge
Ну что ж, вы просили, и DICE наконец сделала это: новый Mirror’s Edge выйдет в 2014 году! И хотя на данный момент деталей совсем немного, можно говорить почти наверняка, что игра выйдет и на PS4, и на Xbox One в следующем году. Не названо даже даты релиза, но мы все равно скажем это: как и вся остальная геймерская аудитория, мы очень рады. Из числа всех игр на движке Frostbite 3 этот долгожданный сиквел получает самые громкие и продолжительные аплодисменты. Все, что осталось теперь – это ждать (с большим нетерпением), когда EA соблаговолит выпустить игру в следующем году. А пока можно посмотреть тизер-трейлер:
Согласно EA, Mirror’s Edge с открытым миром очень непохож на оригинал, но это не шутер
На этот раз Фейт не будет все время удирать.
EA не хочет превращать Mirror’s Edge в шутер, но клянется создать игру, которая будет «очень отличаться» от оригинала.
Как и ожидалось, во время своей пресс-конференции EA анонсировала новый Mirror’s Edge, но не назвала его Mirror’s Edge 2, т.к. это своего рода перезагрузка. Новая игра рассказывает историю паркур-эксперта Фейт и будет выпущена на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Глава EA Games Label Патрик Седерлунд (Patrick Söderlund), который дал игре зеленый свет, отказался вдаваться в подробности о геймплее нового Mirror’s Edge в своем интервью журналу Eurogamer, но оставил фанатам пару-другую воодушевляющих намеков.
«Я могу сказать вам одно», – сказал он. «Впечатления от нового и старого Mirror’s Edge будут очень различаться».
«Конечно, как вы уже видели в трейлере, некоторые вещи останутся точно такими же. Мы не будем ломать в игре ничего хорошего. Хотя в целом будут некоторые изменения, и я думаю, что это к лучшему».
Говоря о трейлере, некоторые выразили опасения, предположив, что новый Mirror’s Edge будет более экшн-ориентированным, чем первая игра, которая была сосредоточена, скорее, на убегании от врагов, чем на их истреблении.
Седерлунд обещал, что студия DICE не будет превращать Mirror’s Edge в шутер, но подтвердил, что Фейт будет более сильным персонажем, чем в первой игре.
«Первая игра была, скорее, об убегании прочь от опасности», – говорит он. «И, даже если вы хотите, чтобы эти моменты остались, вы также захотите, чтобы Фейт… она – мощный персонаж и вы определенно захотите ею поуправлять. В общем, в самой игре вы увидите гораздо больше».
«Опять же, мы не хотим превращать игру в шутер. На самом деле, совсем наоборот. Но мы развили Фейт и ее историю. Когда мы покажем результат, многие из этих людей будут просто восхищаться. Лично я очень сильно восхищен».
Вчера Фрэнк Гибо (Frank Gibeau), исполнительный директор EA, описал новый Mirror’s Edge, как «экшн-адвенчуру с открытым миром». Она работает на движке Frostbite, созданном DICE, и все еще находится на ранней стадии разработки.
До анонса ходили слухи, что проект находится в разработке уже многие годы, а сам факт его существования был чем-то вроде «секрета полишинеля».
Как говорит Седерлунд, до некоторого времени над проектом работала маленькая команда, но так продолжалось ровно до тех пор, пока у главного продюсера Сары Джэнссон (Sarah Jansson) не появилась идея, благодаря которой проект и получил зеленый свет.
«Mirror’s Edge – это игра, которая долгое время была очень близка моему сердцу и сердцу DICE», – сказал он. «Мы сделали ее в далеком 2008 году. Эту игру полюбили очень многие. Но, будем честны, были и разочарованные».
«Мы знали, что когда-нибудь вернемся к ней. У нас была небольшая команда, которая работала над проектом время от времени в концептуальном режиме. Так продолжалось, пока Сара не пришла ко мне и главному менеджеру Карлу-Магнусу Тредсену (Karl-Magnus Troedsson), сказав: «Ребята, у меня для вас кое-что есть». Мы были поражены этим «кое-то», и я сказал: «Да, это оно. Берем в разработку».
«Мы ждали появления подходящей идеи. Я был очень рад тому, что идея получилась такой захватывающей и непохожей на предыдущую, и потому могла работать только на next-gen машинах вроде Xbox One, PS4 и PC. Именно тогда я понял, что это правильная идея».