Патч 2.0 изменит Pillars Of Eternity к лучшему
Основной причиной забросить Pillars of Eternity для меня стало то огромное количество времени, которое требуется для достижения хоть каких-то успехов в игре. Тем не менее, определенную роль в отказе от прохождения также сыграли мелкие недочеты, хотя в целом Pillars of Eternity мне нравится. Интерфейс в стиле «ретро ради ретро», преднамеренное пренебрежение лаконизмом, что больше мешает, чем идет на пользу игровому миру, чрезмерный микро-менеджмент во время боя и, конечно же, никуда не годный стелс-режим… По возможности я всегда играю за разбойника, в основном, из-за моей патологической любви к RPG, однако в Pillars невозможно было использовать стелс для одного персонажа, поэтому приходилось переводить в этот режим всю группу, и неважно, насколько другие персонажи были для этого пригодны. Смотрелось это нелепо, не говоря про полное отсутствие эффективности стелс-режима.
К счастью, с выходом патча 2.0 все изменится, так как в основную игру будут добавлены некоторые ключевые особенности дополнения White March.
Среди прочих нововведений хотелось бы особо отметить переработанное поведение членов группы, которых теперь можно передать под управление ИИ для упрощения микро-менеджмента, отображение радиуса поражения целей и появление индикаторов точности попадания в стиле X-COM. Новый стелс-режим подразумевает выбор конкретных членов группы, которые должны перемещаться скрытно; более того, если одного из персонажей заметят, это не повлечет за собой разоблачение других героев в стелсе. Помимо облегчения ограблений это поможет совершать различные действия во время боя, к примеру, подкрадываться и наносить удар в спину.
Смотрите сами:
Все новшества вы получите вне зависимости от того, купили вы The White March или нет.