Overwatch (снова) меняет Ану и Ангела
Народная электронная забава «Поймай Мерси», в узких кругах известная как Overwatch, продолжает экспериментировать с балансом: на тестовых серверах прямо сейчас обкатывают патч, в очередной раз изменяющий характеристики героев поддержки. Потому что, откровенно говоря, дров с ними Blizzard наломали знатно. Пора бы эту кашу уже начать расхлебывать.
Чуть раньше, напоминаем, разработчики, ничтоже сумняшеся, превратили швейцарскую санитарку Ангела в неуязвимую машину для воскрешений, сделав ее безоговорочным фаворитом среди саппортов. Сейчас же они смекнули, что переработанные крылышки стоит все-таки подрезать, а посему в текущем PTR-билде по персонажу изрядно прошлись виртуальным секатором.
Все правки касаются обновленной механики воскрешения. Отныне «ресает» героиня с небольшой задержкой в 1,75 секунды, а во время применения способности скорость ее передвижения спадает аж на 75%. Если вам этого мало, чтобы убить Ангела, то теперь ее также можно оглушить, оттолкнуть или взломать, прервав процесс реанимации. Моментальное воскрешение пока что тоже оставили, но отнесли к разряду плюшек за использование ультимативной способности.
https://gfycat.com/FrequentAncientBassethound
Ане же, наоборот, потихоньку возвращают отнятую в начале года мощь, потому что… э-э… так нужно? Когда многие выразили свое недовольство тем, что бабушка-снайпер всего тремя выстрелами расправляется с большинством врагов, урон ее винтовки снизили с 80 единиц до 60, сделав ее «менее опасной в атаке и столкновениях один на один». Фактически уничтожив ее боевой потенциал, иными словами.
В новой тестовой версии – следите за руками! – урон повысился до 70 единиц, благодаря чему Ана вновь способна нейтрализовать практически любого атакующего персонажа тремя меткими попаданиями. Комментарий Blizzard по этому поводу:
«В последнее время Ана остается в тени других героев поддержки. Повышение ее урона поможет ей в самообороне и сделает ее более опасной для вражеской команды».
Ясное дело, баланс в Overwatch далек от безупречного, но эти качели нерфов-баффов делу мало помогают. Blizzard продолжают втаптывать одних героев в землю, значительно усиливая на их фоне других, и только потом тщетно пытаются выровнять бешеные контрасты мелкими штрихами. Методика эта по меньшей мере нездоровая и напоминающая небезызвестный комикс про парнишку на велосипеде – только страдают от палок в колесах еще и игроки. В такой нестабильной обстановке, где меняются даже целые механики, удивляться, откуда берутся ярко выраженные меты и почему в соревновательном режиме играются однотипные матчи, уже как-то не приходится.
Ну да ладно! Это тема для отдельного разговора, а пока что наблюдаем за обновлениями и читаем патчноуты. Самый свежий – по ссылке.