Overwatch снова позволит избегать нежелательных игроков
Меня сильно волнует тот факт, что о сетевых играх в последнее время приходится писать в формате каких-то фронтовых сводок. Вчера, мол, игра X одержала решительную победу над собственным комьюнити, реабилитировавшись после сокрушительного удара токсичной бомбой, однако силы врага продолжают удерживать позиции. Разведка перехватила планы неприятеля на использование грифинговой артиллерии, созвано экстренное совещание лидеров корпораций. Ожидайте новостей.
Ох, уж эти современные геймеры. Ни дня не могут прожить, не испортив кому-то вечер в любимом мультиплеере.
Война разработчиков с нерадивыми пользователями длится уже довольно долго, и Blizzard, будучи гордыми владельцами сверхпопулярной Overwatch, принимают в ней самое непосредственное участие. Дабы поддерживать мир и дружбу на подвластных территориях, компания представила свое новое старое изобретение – кнопку «Избегать в командах».
Те, кто застал Overwatch на релизе, наверняка помнят, что такая функция уже присутствовала. Волшебная галочка в меню позволяла избавляться от тех, кого они никогда больше не хотят видеть в своих матчах. Затевалось оно, видимо, как экстренная мера в случае неподобающего поведения, однако практика показала, что «черные метки» стали вешать и на хороших игроков, против которых людям было банально невыгодно играть. В целях устранения лазейки Blizzard пришлось в скором порядке опцию вырезать.
Чтобы, как видите, вернуть ее два года спустя в облегченном виде. Теперь одновременно избегать можно не более двух игроков, да и то насовсем вычеркнуть их из своей жизни не получится. Во-первых, они все еще смогут попасть с вами в один матч – гарантируется лишь то, что в вашей команде их не будет. Во-вторых, действует галочка всего неделю, после чего нежелательные лица снова будут вправе браться за старое.
Подробнее о предпосылках введения функции, возможных подводных камнях и прочем таком рассказано в дневнике разработчиков с бессменным Джеффом Капланом:
Оно, конечно, здорово и вообще, но наивность разработчиков в отношении вредителей иногда поражает. Всерьез говорить о том, что после нескольких жалоб условный Торбьорн-мейнер вдруг одумается, запишется в кружок контроля агрессии и проведет профилактическую неделю, свирепо саморефлексируя, в нынешних реалиях как минимум странно. Худшая часть аудитории игры давно показала, что подобные полумеры против нее бесполезны.
Хотя страшилка про долгое время поиска матчей еще могла бы как-то подействовать – если бы мы не жили в мире, где у каждого второго «овервотчера» десяток смурф-аккаунтов в распоряжении.
Ну да посмотрим. Главное, что само существование проблем внутри комьюнити авторы признают и усиленно с ними борются. Нынешняя лайт-версия кнута вряд ли повлечет за собой какие-либо глобальные перемены в этом плане, но, судя по настроениям в рядах сообщества, виртуальные лиходеи рано или поздно таки доиграются до показательной порки.
Вдоволь поизбегать других людей в своей команде можно уже сейчас на тестовом сервере Overwatch. Туда же выкатили обновление, в котором переделали меню жалоб, объединив пункты «Нежелание играть в команде» и «Вред своей команде» в звонкое «Вредительство».
А вы как, не устали от вредителей у себя в играх?