Outward совместит фэнтези и выживание
В фэнтезийных играх вы всегда играете за каких-нибудь избранных героев, о которых вещают пророчества, или за одиноких рыцарей, которые бродят по городам и селам, спасая всех встречных-поперечных от монстров и бандитов. Игра Outward, впрочем, вроде как обещает эту ситуацию поменять, т.к. здесь вы играете за обычного средневекового человечишку, который чешется от вшей и страдает чумой.
Outward – это survival в средневековом сеттинге, и в последний раз о нем рассказывали на PAX West, приурочив к этому событию специальный трейлер:
Игра бросает вас в дикую природную местность, и ваша задача, собственно, состоит в том, чтобы выжить, удовлетворяя базовые нужды вроде еды/питья и пытаясь не попасть на зубок местному зверью. Выживать, впрочем, можно не в одиночку – в Outward будет как локальный режим, так и кооперативный с поддержкой сплитскрина.
Если схватка с противником закончится неудачно, это еще не значит, что игра будет закончена. После поражения вы можете проснуться в тюрьме или где-то в лесах, но все ваши вещи будут украдены. В общем, относительно щадящая система, но стоит упомянуть, что игра постоянно автосохраняется, поэтому если вы примете решение, о котором впоследствии будете сожалеть, то пути обратно не будет.
На анимацию, конечно, можно поругаться, но в целом игра выглядит, на мой взгляд, неплохо. Приятно видеть эдакую смесь европейской, ближневосточной и восточноазиатской культур, что, будем надеяться, сделает Outward интереснее, чем игры с опостылевшим дизайном в стиле «Властелина колец» или «Игры престолов».
Outward еще в разработке, но уже получила одобрение на Greenlight, так что у игры определенно есть какое-никакое будущее. Дату релиза разработчики из Nine Dots пока не обозначили, но уточнили, что до 2017 года игру ждать точно не стоит.