Похоже, в SimCity наконец будет оффлайн-режим
Если помните, запуск SimCity был самой настоящей катастрофой – сразу после релиза сервера игры рухнули, и для многих она стала попросту недоступна.
Многие обвиняли как EA, так и Maxis, в том, что функция постоянного подключения онлайн была введена лишь в качестве DRM-меры, однако издатель и разработчик полностью отрицали это. Уилл Райт (Will Wright), создатель оригинального SimCity, назвал запуск «непростительным». Один моддер взял дело в свои руки и перенастроил игру таким образом, чтобы в нее можно было играть онлайн.
А ныне, семь месяцев и семь крупных апдейтов спустя, главный менеджер Maxis Emeryville Патрик Бушнер (Patrick Buechner) подтвердил, что в игру будет добавлен оффлайн-режим.
«Начинаем работать с оффлайн-режимом», – написал он в посте под названием State of SimCity (т.е. «состояние SimCity»).
«Мы снарядили специальную команду, которая прямо в этот момент исследует возможность внедрения оффлайн-режима. Я не могу давать никаких обещаний касаемо того, когда у нас появится новая информация, но мы знаем, что именно того и просят многие наши игроки».
«Покуда проблемы с подключением к серверу уже позади, мы бы хотели дать нашим игрокам возможность играть, не подключаясь к сети. У оффлайн-режима будут дополнительное преимущество в лице пространства для моддинга – члены сообщества смогут экспериментировать, не мешая сетевой игре».
Хотя эти новости наверняка порадуют игроков, и для печали тоже найдется повод – в SimCity так и не будут добавлены большие города.
Игра оказалась под огнем из-за размеров поселений. Игроки посчитали их очень маленькими, а в итоге – ограниченными. Но, по словам Бушнера, большие города негативно повлияют на производительность игры.
«Размеры городов были постоянной темой дебатов с самого запуска игры», – сказал он. «Первоначальный замысел строился вокруг высокой плотности городской среды. Идея заключалась в междугородних связях и трудностях управления группой городов вместо одного мегаполиса, находящегося в изоляции».
«Впрочем, мы понимаем, что многие игроки выразили желание создать один большой город вместо управления связями между множеством маленьких поселений».
«Мы потратили месяцы на изучение того, можно ли сделать города большими – перестраивая карты местности, меняя алгоритмы маршрутов нашей «агентной» системы и переиначивая способ, которым GlassBox обрабатывает данные в большом пространстве».
«И вот, спустя месяцы тестирования, я подтверждаю, что мы не сможем внедрить в игру города больших размеров. Проблемы с производительностью системы, с которыми мы столкнулись, значат, что большинство игроков не смогут загрузить большие города, и уже тем более – играть в них. Мы пробовали массу разных подходов, чтобы вытянуть производительность на приемлемый уровень, но в пределах существующего движка достичь этой цели не смогли».
«Мы решили прекратить работу над большими городами и сосредоточить усилия на развитии основной игры и изучении возможностей по внедрению оффлайн-режима. Некоторые из экспериментов по улучшению производительности в больших городах появятся в будущих апдейтах, чтобы повысить общую производительность игры».
В заключение Бушнер поблагодарил игроков за то, что они продолжают играть в SimCity, несмотря на ее проблемы.
«Никто из членов нашей команды не думал, что релиз будет именно таким. Мы думаем об этом каждый день и горды тем, как далеко прошли за последние несколько месяцев».