Какого дьявола? В Diablo III на PC по-прежнему не будет оффлайна
А вы знали, что Diablo III вышла на консолях? Конечно же, нет. Вы ведь читаете только новости, касающиеся PC, а всё остальное считаете неинтересным и излишним. Поэтому мы и дружим. Но раз в тысячелетие на консолях тоже происходит что-то значимое, и хоть никому и нет до этого дела, вот эта конкретная новость может наполнить вас счастьем и весельем – или лишить вас и того, и другого. Суть в том, что консольная версия шедевра от Blizzard отделалась от одного из самых злостных недостатков – необходимости онлайн-подключения. Значит и мы теперь, наконец-то, сможем спокойно играть в оффлайне, так ведь? Так ведь? Ну же, ответьте. Прошу, не делайте такое лицо. Ну же… может, хотя бы ради нас? Аай, ладно, ваша взяла.
Blizzard пересматривала достоинства и недостатки игрового аукциона, и Кевин Мартенс (Kevin Martens), ведущий контент-дизайнер, говорил, что рассматривалась возможность его полного отключения:
«Мы решились обсудить это. Были рассмотрены все возможные варианты. Аукцион ввели не просто так – он решил определённые проблемы… они вернутся, если просто отключить его. Нам понадобятся стоящие идеи для решения этих проблем – в идеале, работающие ещё лучше – и сейчас у нас их нет».
Гейм-директор Джош Москейра (Josh Mosqueira) повторил его слова, добавив, что онлайн – это оптимальный способ ощутить всю прелесть Diablo III. Очевидно, есть веские причины, чтобы вообще не вводить оффлайн? Вот и попробуйте теперь его понять:
«Я рассмотрел этот вопрос под всеми углами, особенно при работе с консолями. В Diablo гораздо лучше играть с другими людьми. Немногие подключают свои приставки к интернету, отсюда и пошла мысль о кооперативе для четырёх человек, сидящих в одной комнате. Так мы достигли необходимого социального аспекта. Но на PC мы хотим, чтобы игроки чувствовали себя частью большого сообщества Diablo и Blizzard. Мы предоставляем игрокам возможность выбора платформы по своему вкусу. Так мы создаём более безопасную среду обмена игровыми предметами, и к тому же более социально значимую среду».
«[Постоянный онлайн] при этом никуда не денется».
Ещё он отметил, что анонс консольной версии сразу же вызвал многочисленные требования ввести обязательный онлайн для предотвращения взлома игры, так что Blizzard остаётся в безвыигрышной ситуации так или иначе. Может они что-то от нас скрывают, насчет истинных причин привязки к онлайну. Но у них до сих пор получается не ударить в грязь лицом, в отличие от ситуации с создателями Simcity.
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОДНОЙ РЕАЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ. Ключевое слово – выбор. Если уж Diablo III должна быть либо в онлайне, либо в оффлайне, то нужно попросту сделать их полностью разделёнными режимами. И всё. Готово. Сохраняйте в целости и сохранности сервера и все актуальные данные, захлопнув массивные дубовые двери перед читерами, и позволяйте всем потенциальным сокрушителям дьяволов заниматься, чем и как им заблагорассудится в оффлайне. Сообщество не обязательно вымрет от того, что вы предложите всем яд на их выбор.
Конечно, я могу и не разбираться в каких-то технических тонкостях, но разве я что-то упускаю из виду? Может ли оффлайн как-то помочь хакерам разобраться в системе безопасности онлайна? Слово вам, ангелы всезнания. Давайте соберёмся вместе и победим демонов неосведомлённости рука об руку. Потому что Blizzard – признаем это – не хочет, чтобы мы занимались этим порознь.