EA анонсировала Need For Speed Rivals
Пребывание в автомобиле по-своему занимательно, – если смотреть на него, как на своеобразный способ выявления пределов человеческой психики. Часто мы перестаем видеть в наших собратьях по дорожному несчастью обычных людей, фокусируясь лишь на скоростных четырехколесных колоссах перед собой. Другие водители становятся объектами, помехами, врагами. У вас когда-нибудь случалось такое, когда вы неистово материтесь и сигналите, а затем наконец проезжаете мимо того человека, который был впереди вас, и мельком видите его лицо. «Бог ты мой», – часто думаю я. «Они здорово расстроены. Это сделал я? Другому человеку? Черт меня дери!» Но затем я делаю это снова и снова. Потому что, как и они, сижу в бездушной консервной банке. Именно поэтому, я полагаю, игры на тему стритрейсинга – это всегда не что иное, как соперничество, конкуренция и неизбежные конфликты с полицией. Ведь это так просто – возненавидеть машину, столкнуть ее с обрыва и бросить вслед зловещую ухмылку. А что касается Need For Speed Rivals, то этот тайтл берет лишку, даже учитывая здешний разухабистый антураж.
(Кстати, лично я склонен порицать тематику подобных игр. Но не считайте это заявкой на то, что я не понимаю суть стритрейсинга. Вполне возможно, им занимаются напропалую чрезвычайно вежливые люди, которые к тому же являются мастерами своего дела.)
Need For Speed Rivals не является прямым сиквелом Need For Speed: Most Wanted, однако эта игра буквально напичкана тематическими элементами металлокорёжащего опуса Criterion. Вот наглядный пример:
«В Need for Speed Rivals геймеры играют за копов и гонщиков, и у каждой из сторон имеется свой собственный набор непростых пари-челленджей, наград и последствий. Играя за гонщика, вы преследуете цель, рискуя колесами, заработать дурную репутацию, попутно записывая свои самые напряженные погони на видео для всеобщего просмотра. От чем большего количества полицейских вам удастся улизнуть, тем больше вы наберете Скоростных Очков (Speed Points), с помощью которых можно открывать новые машины и предметы. Уже после гонки можно поднять ставку и тем самым стать для полицейских еще более заманчивой целью – но если вас поймают, вы рискуете потерять все. Играя за полицейских, игроки работают вместе, будучи частью команды по поимке гонщика, с каждым захватом зарабатывая известность и повышая свой полицейский ранг. Достигая высоких рангов, игроки получают доступ к новым полицейским машинам и более мощным технологиям, которые пригодятся в поимке стритрейсера».
EA не сказала прямо, будет ли Rivals еще одним открытым миром, однако серия NFS, так или иначе, все-таки претерпела два значительных потрясения. Во-первых, на этот раз Criterion не будет играть ведущую роль в разработке. Вместо них будет отдуваться новая команда механиков, которые называют себя Ghost Games, которые, судя по всему, работают «в сотрудничестве» с Criterion. Во-вторых, ветер под крыльями автомобилей Rivals будет свистеть благодаря движку Frostbite 3, так что игра будет обладать next-gen-блеском, о котором будут трещать на всех углах.
А теперь время для потенциально плохих новостей. Как и в случае с другими недавними EA-играми, синглплеер, видимо, будет не иначе как иллюзией. Опция AllDrive позволит вашим друзьям пробиваться сквозь стены вашего одиночества, едва им этого захочется. «Игроки должны будут всегда краем глаза смотреть в зеркало заднего вида, приглядывая за своими друзьями, которые могут заходить и выходить с трассы буквально на лету, тем самым создавая мир, в котором никогда не будет двух похожих друг на друга ситуаций», – гласит анонс EA.
Звучит динамично и непредсказуемо – для тех, кто этого хочет. Будет надеяться, AllDrive будет опциональным, но чтобы убедиться наверняка, я отправил EA e-mail, в котором спросил подтверждения на этот счет. Несколько моих последних писем были, э-э, проигнорированы, но на этот раз, надеюсь, они мне все таки ответят.
Need For Speed Rivals выйдет 19 ноября 2013.