О новом Unreal Tournament – через лайвстримы

Новости игр | |

new UT concept art

Ох, как же я был рад, когда услышал, что Epic работает над новым Unreal Tournament. И под словом «рад» я подразумеваю неистовые и безумные пляски с безудержным размахиванием руками и ногами. С выхода последней версии прошло без малого 10 лет, а эту игру по-прежнему можно назвать одной из самых лучших в своём жанре. От баланса оружия и до анимации движений – UT образца 2004 года был близок к идеалу, и моя любовь к нему до сих пор не угасла ни искринку. Новая версия обещает разработку с участием сообщества (всей редакцией дружно хмурим брови) и, за исключением рынка для пользователей, абсолютную бесплатность (всей редакцией делаем круглые глаза). И теперь, когда проекту уже несколько месяцев, разработчики решили общаться с комьюнити при помощи еженедельных лайвстримов.

На данный момент их вышло всего три, но больше всего моё внимание привлёк вот этот, который вышел на прошлой неделе. В нём разработчики демонстрируют присланный пользователями концепт-арт, включая эту потрясающую винтовку под названием Shock Rifle. Честно говоря, я был приятно удивлён качеством работ, создаваемых, по сути, неспециалистами, и энтузиазмом самих разработчиков в отношении всего этого, потому что поначалу отнёсся к идее фанатов-разработчиков, как к хитрому трюку, призванному лишь одной цели – привлечению интереса.

Причём во всём этом чувствуется какая-то страсть. Мне особенно понравилась восьмиминутная беседа о том, какую пушку следует включить в финальную версию игры – Lightning Gun или Sniper Rifle – потому что обе служат примерно одной и той же цели. Проекту всего несколько месяцев от роду, но мне нравится то, какое внимание они уделяют даже самым мельчайшим деталям и, на мой взгляд, давнишним фанатам серии это тоже должно понравиться. Вот ещё один пример – у них есть целый форум (порядка 150 тредов) для обсуждения движений и того, как они могут повлиять на дизайн оружия и создание карт. В общем, я бы настоятельно рекомендовал изучить этот форум повнимательней, особенно если вас интересуют другие примеры въедливости и дотошности, на которую способны разработчики онлайн-шутеров.

Вот канал на Twitch, где можно посмотреть эти лайвстримы, а здесь канал на YouTube, куда загружаются архивные записи. Кроме того, они начали делать подкасты, на которые можно подписаться на iTunes. А парни из Polycount (вы, может, помните их по одному из апдейтов к TF2) организовали конкурс по созданию концепт-арта – с призами от Epic и от них самих.

Поделиться

Обсудить