Новый Need for Speed выйдет не раньше 2015 года
Несколько последних частей Need for Speed создавались как будто бы по одному тому же шаблону, но EA, по всей видимости, решила не пускать франшизу по тем же рельсам, по которым катят Call of Duty и Assassin Creed. По крайней мере, пока. К сожалению, Need for Speed Rivals не смог задать автомобильно-гоночного жару, поэтому EA и студия Ghost Games (большая часть сотрудников которой – выходцы из Criterion) решили взять дополнительный год в надежде создать нечто «совершенно другое». Надеюсь, это будет Need for Speed 2142, ну а ещё мы сможем болтать со своими автомобилями о том, о сём.
В открытом письме исполнительный продюсер и главный менеджер Ghost Games Маркус Нильссон (Marcus Nilsson) пишет по этому поводу следующее:
«Все, кто работает тут, в Ghost Games в Гётеборге, питает большую страсть к франшизе Need for Speed, и Rivals – это лишь первый шаг. Мы существуем для того, чтобы создаваемые нами игры становились всё лучше и лучше… чтобы эти игры раздвигали технологические и инновационные границы. Но что важнее, мы существуем для того, чтобы делать игры, которые будут радовать наших фанатов».
«Мы уже вовсю работаем над разработкой следующей игры и хотим пообещать: мы будем вас слушать. Мы собираемся сделать такую игру, о который вы нас попросите. Это будет игра, которой вы заслуживаете, но её разработка займёт время. Мы приняли решение не выпускать Need for Speed до 2015 года, чтобы у нас было достаточно времени для создания чего-то суперпрогрессивного. Для создания впечатлений, которых вы очень сильно ждёте».
Понятия не имею, во что это в конце концов выльется, но цель весьма достойная. Столь же достойная, сколь и серия игр Burnout от Ghost Games. Пришло время меняться.
Но как? Что люди, покупающие Need for Speed, хотят от этой игры? Какие ниши занимает гоночный жанр? Езда по невероятно точным копиям настоящих локаций – это прекрасно, но игры вроде The Crew уже заняли эту нишу. Может, это будет что-то причудливое и фантастическое… вроде Сан-Франциско 2049? Хотя я сомневаюсь, что EA станет отпугивать игроков, которые, эм, менее толерантны к фантастическому сеттингу.
Что, на ваш взгляд, можно было бы добавить в новый Need for Speed? Или даже так – что нового можно было бы добавить в жанр аркадных гонок?
Привет из 2015 года: Большие и злые корпорации, судя по всему, все-таки прислушались к гласу народа, вот уже много лет вопящего о продолжении NFS: Underground. Правда, долгожданной тройки в подзаголовке не будет, как и не будет самого подзаголовка. Подробнее – здесь. И вот долгожданный трейлер с E3 2015. Игра выйдет 3 ноября на консолях, а на ПК весной 2016.
Еще один привет: Впечатления от беты перезапуска NFS читайте по ссылке.