Игра Neverwinter предстанет в другом жанре
Когда разработчики Criptus Studios анонсировали новую ролевую игру Neverwinter (это было примерно год назад), студия хотела превратить ее во что-то, что походило бы на «кооперативный Dragon Age». Однако в скором времени Criptus Studio обрела новых хозяев (ее выкупило китайское издательство Perfect World). Пришедшее руководство компании проанализировали промежуточный результат кропотливого труда разработчиков, и заставило их все переделать. В результате этого, Neverwinter теперь будет многопользовательским экшеном (изначально продукт разрабатывался в жанре ролевой игры с кооперативом).
Как говорят сотрудники студии, теперь им приходится в большей степени ориентироваться на игры, аналогичные Vindictus, где основным ключом к победе над толпами монстров служат навыки геймера, а также его умение ловко нажимать на клавиши, причиняя врагам урон разнообразными спец.ударами и комбинациями.
Игра будет реализована на модифицированной версии движка, который ранее был задействован при разработке таких игр, как Champions Online и Star Trek Online. Представленные видеоролики игрового процесса внушают доверие, так что за графическое оформление Neverwinter, по-видимому, не следует волноваться. Игра будет распространяться совершенно бесплатно, что совсем неудивительно – в Perfect World иных способов распространения продуктов категорически не признают. Несмотря на то, что выходящие аддоны со всем содержимым также будут находиться в свободном доступе, игровой магазин будет изобиловать разнообразными товарами – для примера можно посмотреть на любую другую игрушку издательства.
В настоящее время так и непонятно, как студия сможет «прикрутить» к новинке правила Dungeons & Dragons, и что из этого получится в целом. Однако не следует забывать, что игрушка, в первую очередь, ориентирована на западную аудиторию, что, несомненно, радует – повалившие с востока ММО пришлись по вкусу далеко не каждому геймеру. Принимая во внимание необходимость в переделках игры, ее релиз задержится до конца следующего года.