Necropolis – rogue-like от Harebrained Schemes
Студия Harebrained Schemes, явившая миру Shadowrun Returns, анонсировала разработку трехмерного rogue-like’а под названием Necropolis.
Завязка: некий архимаг Абраксис поназавоевал себе кучу артефактов и прочих сокровищ, и с целью их надежной охраны создал автономный комплекс «Некрополис». Чудо магической архитектуры управляется магическим искусственным интеллектом «Медная Голова» и черпает энергию от павших внутри его стен приключенцев. Так случилось, что архимаг умер, не оставив ни наследников, ни кнопки отключения «Головы». Ну как не попробовать достать из некрополиса безделушку-другую?
Анонс сильно-сильно хочет, чтобы публика усвоила: Necropolis – вещь хардкорная. Во-первых, игра будет сложной. Брутально сложной. С брутальными боями и брутальным ориентированием на местности.
Брутальные бои будут, как разработчики пообещали нам прямым текстом, про выучивание механик, таймингов и анимаций. Прямо так и написали. Брутальное выживание будет про традиционные для rogue-like’ов пертурбации подземелий, непредсказуемую — попробуй предскажи генератор случайных чисел — миграцию монстров. Интересный момент: иногда Necropolis будет позволять игрокам заново «раскидывать кости» и в прямом эфире менять содержание ближайших комнат-лабиринтов-подземелий.
Помимо красивых слов и обещаний, разработчики презентовали публике пару стильных скриншотов и несколько анимированных GIF’ов из пре-альфа версии игры, которую смогут пощупать посетители грядущего PAX East.
Necropolis должен появиться в продаже в 2016 году.