Mortal Kombat X и многоэтажные бойцы
Триумфальное возвращение файтинга Mortal Kombat в его девятой инкарнации принесло фанатам не только собственно кровавые динамичные бои в лучших традициях, но и отличную «сюжетную» кампанию, решившую нерешаемый вопрос «как вообще можно сделать в файтинге человеческий синглплеер». Грядущий же Mortal Kombat X, кажется, готов ответить на второй нерешаемый вопрос – «куда деваться от вагонов новых никчемных персонажей в сиквелах».
Как показывает история, перекрашивание ниндзя работает лучше, чем можно было бы предположить, но все равно не особо эффективно, а тупая экспансия на полсотни новых незапоминающихся лиц — и того хуже. Так что же делать, когда хочется новых приемов и трюков? В MK X все просто — собственно героев будет не сильно много, зато каждый из них будет представлен в нескольких разных ипостасях.
Строго говоря, Эд Бун сотоварищи уже пытались воплотить нечто подобное раньше (кажется, то был Deadly Alliance), но как надо все сделать не получилось. Стили боя тогда менялись прямо на ходу, но толку от этого было мало. Теперь же все серьезно: стили выбираются заранее и при этом заметно отличаются друг от друга.
Намедни разработчики опубликовали короткое видео, в котором дали публике одним глазком взглянуть, как вся эта радость будет работать:
Получается, что с одной стороны у нас есть всего два-три десятка персонажей, но по факту где-то около сотни наборов приемов на выбор. И разнообразие присутствует, и никаких Джареков (надеемся) из мертвых возвращать не надо. Звучит неплохо.