Limit Theory выглядит всё так же очаровательно
У меня есть теория насчёт Limit Theory, на удивление красивой игре про космос от небольшой команды разработчиков. Согласитесь, она выглядит слишком хорошо для игры, которую делают два человека. Подозрительно это. Впрочем, не думаю, что разработчик Джош Парнелл (Josh Parnell) врёт, когда говорит о небольших размерах своей команды, хоть я и выделил “подозрительно” курсивом для пущей эффектности. Просто он будто не понимает, что его рабочий компьютер на самом деле оснащён квантовым жёстким диском. Разработка его игры ведётся во множестве Процедурных Реальностей, её код пишется сразу в нескольких вселенных и она превращается в аналог Elite в нескольких измерениях. Поэтому она настолько впечатляющая. Надеюсь, что этот Джош Парнелл не злодей! В этих видео он кажется довольно милым.
Хочу показать вам пару видео-блогов разработчиков, чтобы вы убедились в верности моей теории. Туманности никогда ещё не были столь пышными, корабли сверкают и поражают размерами ещё сильнее, чем прежде. Что сильнее поразило именно меня – то, как один из множества Джошей или Энди (Энди Томпсон (Andy Thompson), главный художник) поработал с планетами. Он с лёгкостью набросал там и тут множество атмосферных скоплений, будто это сущие пустяки.
В следующем видео показан самый сверкающий корабль, который мне доводилось видеть. Мне нравится ощущение его масштабности. Что более важно, здесь есть первый взгляд на систему крафта. Интерфейс на базе виджетов выглядит замечательно, и мне нравится парень, который тестирует ракеты на одном из своих же кораблей. Очень в духе Зеппа Браннигана.
Игра ещё не вышла, но я её уже хочу хочу хочу!