Light In Chorus выглядит сногсшибательно
Чёрт!
Создатели Light of Chorus заявляют, что эта «игра, суть которой не в победе, а в настроении и атмосфере», и я думаю, что эти ребята знают, о чём говорят. Чувствую себя так, будто меня со всех сторон облепили звёзды. Приятно, но слегка странновато.
Окей. Всё это хорошо, прекрасно и гипнотически умиротворяюще, но как это работает? Разработчики Элиот Джонсон (Eliott Johnson) и Мэтью Уоршоу (Matthew Warshaw) объясняют (если это можно назвать объяснением):
«Наша игра – об ориентировании, культурной родословной и всевозможных искрящихся штуковинах. Кроме того, это музыкальный инструмент в форме ландшафта, где вы можете играть нотами, перемещаясь по миру и исследуя его».
«Light of Chorus – это игра-исследование в мире, который сделан из одних лишь частиц. Возможно, имеет смысл сразу сказать, что это игра, суть которой не в победе, а в настроении и атмосфере. Вы перемещаетесь по миру, а рой светящихся точек – оборачивается фигурами вокруг вас, высвечивает скрытые пейзажи и открывает глазу смутные фрагменты ещё более грандиозной тайны».
В ранних видео можно увидеть, как светящиеся частицы переходят из одной формы в другую, но эти трейлеры более сосредоточены на странствиях от первого лица. Тем не менее, у игрока, по всей видимости, будет возможность переключаться между видами от первого и третьего лица – чтобы менять формы, решать паззлы и прочее в таком духе.
А ещё тут есть звёздный олень. Ну как не полюбить звёздного оленя?
Light In Chorus выглядит эффектно и в то же время солидно. Следующий раз, увидев падающую звезду, я обязательно пожелаю, чтобы из этой игры получилось что-нибудь стоящее. Даты релиза пока нет, но прогресс идёт стахановскими темпами. Надеемся, увидим игру уже совсем скоро.