Вышла Pathfinder: Kingmaker
Счастье настольной ролевой игры Pathfinder было не (только) в том, чтобы придумать себе сумасшедшего эльфа и без остановки портить кровь сопартийцам. Изюминкой конкретно этого развлечения были феоды.
Феодалами герои становились быстро, буквально после первого же квеста. Ну а дальше к привычному сценарному развлечению, боям с монстрами и безудержному мародерству прибавлялся своеобразный симулятор провинциального градостроителя и узурпатора.
Вышедшая сегодня в Steam игра Pathfinder: Kingmaker перенесла все вышеописанное счастье на удобные цифровые рельсы. Игроку дается пять виртуальных лет, за которые он должен познать дао тактических боев (в реальном времени, но с паузами) и привести свои новообретенные земли к… чему-нибудь. Желательно, конечно, к процветанию, но если очень хочется, то и жуткую кровопийскую тиранию изобразить тоже можно.
Без фэнтезийной драмы, конечно, не обошлось. За местные повороты сюжета отвечает Крис Авеллон, в свое время успевший поработать над одним скромным ролевым инди-проектом под названием Planescape: Torment. Говорят, сюжет в той игре был в целом неплох; думается, в Kingmaker’е с историей тоже все в порядке.
Стоит Pathfinder: Kingmaker 700 рублей.