Комплексная боевая система Kingdom Come: Deliverance
Kingdom Come: Deliverance – это история успеха в краудфандинге про битвы рыцарей на мечах с видом от первого лица. Игра стремится быть реалистичной RPG, то есть вам будут помогать прокачка и лут, но не будет магии и гоблинов, а вашу судьбу в большей степени определит навык владения мечом, нежели значения характеристик. Про бои на мечах подробнее рассказывается в недавнем дневнике разработчиков, где речь заходит не только о стремлении к реализму, но и о серьёзных трудностях, встающих на этом пути.
Довольно интересно сказано про то, что на компьютере не обязательно делать всё с такой же скоростью или таким же образом. Реалистичность ставится во главе угла многими геймерами, и я, хоть и не один из них, уважаю такую точку зрения наряду с прочими жанровыми предпочтениями. Но что, если правдоподобность идёт рука об руку не только с крутой кривой обучения и не самым щадящим игровым опытом, но и с совершенной невозможностью реализации определённых вещей? Обходить такую проблему сложновато, но Warhorse Studios весьма неплохо с этим справляется.
Ещё мне понравилось, как разработчики пробежались по нескольким системам, которые успели попробовать, и закулисные подробности о работе компьютера в момент взмаха меча. Для меня это, конечно, просто цветные блоки и графики, но выглядит всё очень и очень непростым. Отлично справляетесь, компьютеры.
Kingdom Come сейчас занимается «посткикстартерскими» вещами, как Star Citizen, так что если вам сейчас хочется помочь разработке, ключ доступа в альфа-версию стоит $50.