Torment: Tides of Numenera собирает рекордную сумму на Kickstarter

Новости игр | |

Torment: Tides of Numenera

4 188 927 долларов – именно на такой отметке замер счетчик на Kickstarter, когда окончилось время сбора средств для проекта Torment: Tides of Numenera. Такой рекордный результат намного превысил ожидания даже самих разработчиков игры, ведь сумма, изначально указанная ними как достаточная для осуществления проекта, равнялась лишь 900 тысячам. Таким образом, превысив начальную финансовую цель боле чем в четыре раза, Torment сейчас держит первенство как игра, собравшая на Kickstarter рекордную сумму за всю историю проекта. Предыдущим рекордсменом был Project Eternity – тайтл,  родственный Torment по духу и крови (учитывая немалый интеллектуальный вклад в его создание Криса Авеллона (Chris Avellone), собравший в свое время 3 986 929 долларов. Но, пожалуй, хватит уже бросаться большими цифрами, для подсчета которых не хватит пальцев рук и ног всех жителей моего подъезда вместе с их домашними животными. Давайте лучше выясним, какие именно выгоды игра получит от привлечения такой кучи деньжищ.

Если говорить в целом, то пользы от подобного «перевыполнения плана» будет, разумеется, немало, ведь теперь у inXile появились резервы для воплощения в жизнь целей Авеллона, которые раньше не рассматривались как первоочередные, а стали обозначаться уже по мере того, как увеличивалась сумма собираемых средств. Вот краткий список нововведений, призванных порадовать нас в новом Torment:

  • Зал застывших образов (The Hall of Lingering Reflections): «В этом месте для вас откроются новые уникальные возможности, способствующие победе над врагами. Это и музей, и ожившая история, и тюрьма одновременно. В расположенном под землей склепе, построенном в незапамятные времена забытой ныне могущественной силой, соединились воедино невыносимая боль и самозабвенный смех».
  • Лабиринт отверженных (Castoff’s Labyrinth): специальный портал в новое измерение. Очевидно, этот и подобные ему будут возникать из «расселин вашего сознания». Как по мне, то звучит это несколько настораживающее: свое сознание я люблю содержать в порядке и не допускать спонтанного возникновения в нем разного рода расселин : ).
  • Улучшенная система наследий и волн (Legacy and Tide system): «На этом этапе мы сможем продемонстрировать вам то, чем станут волны и наследия в игре. Четвертым столпом, составляющим основу Torment, является выбор, совершаемый игроком и последствия, наступающие после этого выбора. И поскольку выбор включает в себя нечто большее, чем просто волны, то на новой системе наследий и волн будут базироваться две главные темы Torment и ее геймплей. Другими словами, в зависимости от стиля игры, у игроков будет еще больше возможностей, возникающих после очередного совершенного выбора».
  • Оазис M’ra Jolios: крутенный подводный город.
  • Появится новый игровой контент, локации, враги и неигровые персонажи.
  • Улучшенный игровой кодекс
  • Интересная система крафтинга: «Здесь все будет основываться не на механическом запоминании, а на решении своего рода головоломок, связанных с окружающим миром и сюжетом (не путать с привычными для многих мини-играми)».

вот так должна выглядеть rpg

Что ж, Torment: Tides of Numenera удивит даже самого искушенного геймера. Получается очень качественный сиквел оригинальной игры, который будет переполнен контентом благодаря четырем миллионам долларов, собранным поклонниками тайтла. Kickstarter дает творческим проектам хорошую возможность найти источник финансирования. А когда звезды этому благосклонны, то можно рассчитывать и на денежный взрыв, как это произошло в случае с Torment.

Поделиться

Обсудить