Завершена кампания по сбору средств для The Banner Saga на Kickstarter
Очевидно, не имеющий границ источник финансовой щедрости – Kickstarter – дал старт еще одной сказке. На этот раз в роли счастливых обладателей бывших когда-то общественными средств выступила Stoic Studio – компания-разработчик, основанная тремя бывшими сотрудниками BioWare. Если вы – один из тех, у кого много свободных денег и посильная помощь игре The Banner Saga в рамках краудфандинговой кампании на Kickstarter не опустошила ваш карман, то могу вас поздравить – ведь в общей сложности было собрано более 700,000 долларов! Такая сумма, превышающая запланированную изначально в семь раз, сделала возможным появление огромного количества приятных бонусов. И, разумеется, игра анонсирована почти для всех известных платформ.
Вдобавок к совместимости с Linux-системами, в ролевой игре, переносящей нас во времена викингов, будет присутствовать большое количество разнообразных приключений в раках основных миссий; заключительная часть, в которой разнообразие приключений будет еще шире; и доступные только для мультиплеера города во власти и под управлением самого игрока. Вот отрывок из официального заявления Stoic на Kickstarter:
С помощью дополнительного контента мы хотели расширить две вещи. Первая – это увеличение количества событий, которые происходят с игроком во время путешествия. Кое-где мы уже упоминали о том, что это будет местами похоже на King of Dragon Pass. Например, группа воинов из вашего каравана может подойти к вам и потребовать большего количества еды, чем у фермеров. В зависимости от ответа, вы обидите или воинов, или фермеров. Из-за чего обиженная группа покинет вас или вступит с вами в незапланированный бой».
«Или же вы можете сгладить эту ситуацию и продолжать игру на прежних условиях. Также мы хотели, чтобы эти события несли за собой разные последствия. Вы можете заставить воинов пойти на попятную и думать, что конфликт улажен. Но уже через два дня они украдут у вас запасы и убегут прочь, пока вы будете спать. Мы стремились по максимуму диверсифицировать подобные события и вызываемые ними последствия.
Превысив изначально запланированную для сбора сумму на семьсот процентов, в Stoic планируют нанять еще немного дополнительного персонала в придачу, разумеется, к композитору Остину Уинтори (Austin Wintory) – автора музыки к игре Journey – у которого в распоряжении теперь будет целый оркестр. Сплошь один позитив, но может быть есть и какие-то недостатки? Да, теперь придется подождать немного дольше, пока запущенный Kickstarter бумеранг приземлится в ваших руках в виде коробочки с игрой. «Мы делали все возможное, чтобы не сместить сроки релиза игры. Но, как вы уже, наверное, знаете, мы добавили в нее большое количество контента… намного больше, чем планировали изначально. Конечно же, отставания в шесть месяцев нет, но мы честно заявляем, что игра будет готова к концу этого года» – объяснили в Stoic.
Надеемся, что столь долгое ожидание будет оправданным. Ведь Stoic не должны забывать о двадцатитысячной армии фанатов, проспонсировавших их игру на Kickstarter. Эти люди с удовольствием разнесут студию на щепки, если разработчики не сдержат своего слова. Лично я возлагаю большие надежды на The Banner Saga, но в памяти еще свежа история с Double Fine Adventure, которая собрала на Kickstarter рекордные 3,3 миллиона долларов, и при этом все еще находится на начальной стадии разработки. Как бы не оказалось так, что ни один из этих гигантов вообще в конечном итоге не появится на свет.