Interstellar Marines высадились в зоне «Раннего доступа»
У Interstellar Marines от Zero Point проблемы с восприятием. Я прочел сотню-другую комментариев к разным новостным публикациям об этой игре и обнаружил две противоположных точки зрения. Одни люди находят Interstellar Marines интригующим RPG-шутером, вдохновленным Deus Ex и System Shock, а другие жалуются на его «типичность» и считают, что он не оправдает возложенных на него ожиданий. Я прекрасно понимаю обе позиции. Несмотря на все свои обещания, эта игра остается онлайновым шутером, но с вкраплением по-настоящему впечатляющих технологий. Для игры, которая была анонсирована еще в 2005 году, это не очень большой прогресс. Так или иначе, можно посмотреть трейлер, где разработчики кое-что разъясняют по этому поводу. Чтобы не было скучно, видео снабжено запыхавшимся диктором, который насмехается над амбициями главного разраба, имевшего неосторожность вынести игру на суд покупателей «Раннего доступа» Steam.
«Ранний доступ» позволяет вам поиграть несколько матчей и повозиться с техническим демо. Стрельба и перемещение покажутся очень знакомыми всякому любителю шутеров. Кроме того, вам дается всего одна пушка и не дается кнопка для прыжка – видимо, работа над управлением еще не завершена. Пушка выглядит клевой, как и само тело бойца. Однако с технологическим демо дела обстоят поинтересней: вы можете переключаться между различными состояниями, менять освещение, добавлять дым или даже погружать уровни в кромешную тьму, озаряемую только фонарями, лампами и вспышками выстрелов. Более того, когда в одном из онлайновых матчей уровень погрузился в полную темноту, это добавило deathmatch’у добрую толику напряжения.
И поэтому да. Обе точки зрения имеют право на жизнь. И это здорово раздражает.
Эта игра не собирается становиться следующим Halo, но может статься, дело обернется еще одним Natural Selection?