Инди-долгострой Owlboy выйдет осенью 2016 года
Сочиняйте остроумные поздравления, запасайтесь цветами и апельсинами – осенью игровая индустрия должна, наконец, разродиться очередным долгостроем. Это не сын и не дочь, а неведома зверушка в лице игры под названием Owlboy, т.е. «мальчик-совенок». Первый раз игру представили еще в 2008 году, и теперь, спустя 8 лет, она таки обзавелась более-менее определенной датой релиза.
Если глянуть в Steam, то этой датой значится осень 2016 года, однако впереди маячит PAX, где мы наверняка услышим что-то поконкретней. Чтобы отпраздновать это знаменательное событие, разработчики D-Pad выпустили новый трейлер:
«Хотите спрайтов?», – спросил человек у скучающего Интернета, думая, что Он Видит Все. «Я дам вам спрайты». Человек уединился в темной пещере, где провел десять лет, старательно вырезая детали на своем маленьком творении. Он пустил себе кровь, оросил ею каждый вырез и изгиб, пока его тело не превратилось в комок сморщенной кожи. Он вышел из пещеры и молвил: «Вот ваши спрайты!»
Окей, но почему, собственно, так долго? Дело в том, что разработчики также работали над другими проектами, а Owlboy, видимо, постоянно откладывался на потом. Кроме того, на определенном этапе игра претерпела серьезные изменения. D-Pad объясняет:
«Owlboy разрабатывался около 10 лет и начинался как простое хобби. Вскоре после этого мы уволились со своих работ, чтобы заняться игрой как можно плотнее. Выпустив в 2011 году первое демо Owlboy, мы решили переделать основные механики и доработать игру, чтобы она действительно стоила ожидания».
Что ж, и теперь, спустя множество эпох инди-разработки, уже не говоря о президентствах, кризисах, войнах, переворотах и завершения одного из моих самых любимых сериалов, «Отдел новостей», игра, наконец, выходит. НАКОНЕЦ.