Видео: Три самые интересные игры на DevGAMM

Новости игр | |

Уверена, разработчики способны говорить о своем детище бесконечно много, вкладывая в свои слова всю любовь и внимание к тому, что занимает большую часть их жизни. Одни разрабатывают по вечерам и выходным, другие – посвящают этому все рабочее и нерабочее время. Остановимся на трех самых интересных играх, которые привлекли наше внимание.

Капитал – экономическая стратегия о классовой борьбе, в которой игрок становится мэром города и управляет разделенным обществом: дворянами, буржуями и работягами. Как и следовало ожидать, средств города не хватает, чтобы сделать довольными всех жителей, и мэру приходится выбирать, какому же классу людей давать больше поводов для недовольства и что с этими неблагодарными делать.

Игра до безобразия точно демонстрирует недостатки нашей экономики не только геймплеем. В нашей стране нет венчурных инвестиций и нет фондовой биржи для талантоёмких предприятий. А изображающие из себя инвесторов не обладают достаточным количеством ресурсов, чтобы пойти на риск и вкладываться в идеи.

Чёрная книга – фольклорная RPG, где главные персонажи взаимодействуют с колдунами, чертями, банниками в Чердынском уезде Пермской губернии конца XIX века. В качестве основы игры использовались не книги Алексея Иванова, где в ткань повествования вплетаются встречи с нечистью, как кто-то мог подумать, а «Страшные сказки» местного фольклориста Василия Тихова. Не стоит и надеяться, что за этим скрываются те самые привычные многим сюжеты со счастливым концом. Эти сказки и правда жутковатые.

Ради создания реалистичных локаций в Чёрной книге разработчики поднимали архивы из краеведческих музеев, переносили карты деревень, изучали деревянную архитектуру Чердыни – кладезь финно-угорской культуры. В общем, работа проводилась не только над геймплеем, но и изучением истории и фольклора ради создания культурного превосходства и продвижения наших же поверий в современную культуру.

Barren Burthen – постапокалиптическая MMO RPG, которая собрана на основе разных концептов, но в большей степени опирается на идеи Fallout. Разработчик отдал предпочтение Real-time, а пошаговая игра, на его взгляд, в Fallout 1 была сделана из-за необходимости соответствовать техническим требованиям того времени.

Стрелять по другим игрокам достаточно весело. А риск потерять накопленные предметы обеспечивает реиграбельность. Автор обещал добавить сюжетные линии, которые заставят игрока задуматься о важности сохранения цивилизация и недопущения реализации апокалиптических сюжетов наяву.

Создание игры Barren Burthen идет уже четыре года, и инди-разработчик считает, что в жизни важно заниматься тем, чем хочется и нужно хотя бы попробовать сделать то, о чем мечтается.

Мария Redream Морозова @redream_m redream@progamer.ru

Поделиться

Обсудить