Human Resources – апокалиптическая RTS
Выживать во время апокалипсиса игроки уже давно приловчились, теперь можно научиться и самостоятельно его устраивать. Uber Games, авторы Planetary Annihilation, предлагают следующий сценарий: роботизированные титаны осадили Землю, жители которой не придумали ничего лучше, кроме как просить помощи у чудовищ из параллельной вселенной. Это, господа, Human Resources, ода хаосу и гигантомании.
Как и прошлый проект разработчиков, Human Resources — стратегия в реальном времени. Противоборствующих фракций, очевидно, всего две, зато какие! Гигантские роботы-убийцы, обвешанные лазерами, и магические древние существа с бесчисленными щупальцами — если вам сейчас вспомнился «Тихоокеанский рубеж», то идею вы уловили. Вместо традиционных ресурсов и те и другие предпочитают использовать, как явствует из названия, глупых людишек, что путаются под ногами во время баталий.
Бои, кстати, обещают быть «безумно масштабными» и задействовать сотни юнитов. Большим армиям — большое поле боя: карты представляют собой зависшие в космосе куски планеты — а обширные города, расположившиеся на них, поддаются полному разрушению. Стоит ли говорить, что вовремя пробитая в ландшафте дыра или разрубленный небоскреб могут кардинально поменять ход сражения? Страшно представить, какие тактические маневры будут совершаться в мультиплеере с поддержкой до восьми игроков.
Кроме того, дизайнеры Uber Games очень довольны тем, как Human Resources выглядит. Вдохновленный комиксами визуал игры уж точно ни с чем не спутаешь — и благодарить стоит «доморощенную» систему рендеринга, обеспечившую такую красоту местным картинам конца света. Графическая составляющая влияет и на геймплей, поскольку яркие цвета и легко различимые контуры позволяют быстрее ориентироваться на территории.
Planetary Annihilation уже получила статус RTS-канона, поэтому новый проект имеет все шансы на подобный успех. Ну, а пока что можно только поддержать игру на Kickstarter и насладиться прекраснейшим трейлером.