Homeworld: Shipbreakers хвастается масштабными битвами
Homeworld напоминает лучшего друга, который за прошедшие годы постепенно отдалился: в последнее время вы разве что изредка перекидываетесь парой словечек, и каждый раз при этом ты удивляешься, почему он никогда не заходит в гости.
Теперь вот грядущая Homeworld: Shipbreakers ошарашила нас своим появлением на бостонской конференции для разработчиков Unity в прошлом месяце. Видео с презентации просочилось на YouTube только вчера, так что с учетом того, как трудно нынче хранить секреты, подобная задержка кажется странной.
Видео имеет заметный технический уклон и посвящено конкретным функциям движка Unity, которыми команда пользуется при разработке, но начинается оно с отличного тизера и небольших геймплейных отрывков. Большая часть последних разворачивается в каком-то дюноподобном пустынном мире, однако происходящее не оставляет сомнений – это Homeworld. Фирменные масштабы серии здесь представлены во всей красе, со всеми этими ракурсами, переходящими от крупных планов с отдельными юнитами к цветовым обозначениям на политической карте сражения планетарного размаха. Приправить это сногсшибательным зрелищем массового уничтожения и аккуратным интерфейсом для управления творящимся хаосом – и у нас есть все ингредиенты замечательной 4X-стратегии.
Напомним, что серия пребывала в забвении аж с 2000 года. Львиная доля разработчиков покинула первоначальную студию, чтобы открыть новую, Blackbird Interactive.
Их первый большой проект, Hardware: Shipbreakers, задумывался как нечто вроде духовного продолжателя линейки Homeworld. В результате краха THQ в середине 2013 года права на серию перешли к Gearbox – как раз разработчик Borderlands и превратил “преемника” в настоящий сиквел Homeworld.
С возвращением, дружище. Надеюсь, в ближайшее время пересечемся.