Hitman подарит игрокам «живой» опыт
Несомненно, анонс очередной части сериала про Сорок Седьмого в рамках E3-конференции Square Enix порадовал многих, но оставил после себя главный вопрос: а что, собственно, нам предлагают? Целую игру? Платный бета-тест? Будет ли она авторским видением программы раннего доступа или проектом с эпизодической системой распространения? Единый порыв недоумения по этому поводу привел к тому, что IO Interactive все же разразились пояснением для всех тех, кто не спешит тратить солидные 1199 рублей на лысого кота-убийцу в мешке.
Студия не скрывает, что 8 декабря мы получим лишь “начало” игры. Очевидно, всей истории нам сразу не покажут – сюжет будет постепенно раскрываться на протяжении 2016 года за счет дополнительного контента. Несмотря на это, объемы релизной порции грозятся быть довольно внушительными, хотя о конкретном наполнении стартового пакета пока ничего не сказано.
Забавно, но эпизодическим новый Hitman при этом не считается. Мол, обычно под такой формулировкой подразумевается продажа отдельных “серий”, а у нас тут все как у людей:
“Конечно, ввиду фрагментарной подачи сюжет будет восприниматься эпизодически, но есть и масса содержимого иного рода, включая ивенты в реальном времени, которые никак не связаны с историей. Мы также намерены постоянно исправлять и совершенствовать игру в процессе. В наших планах обеспечить поток контента, доступного с 8 декабря, до тех пор, пока сюжетная арка не будет завершена”.
Дабы окончательно развеять стойкий запах грядущих DLC, торопимся вас успокоить: за новые уровни и миссии платить не придется, все добавки уже включены в стоимость. И нет, микротранзакций, внутренний платежей и бустер-паков тоже не будет.
На любые же кривотолки про ранний доступ разработчики отвечают однозначным “нет”. По их словам, игра в любых своих проявлениях станет безупречной:
“Ранний доступ часто определяет нечто недоделанное и неотлаженное. Это попросту не наш подход. Весь контент, который мы выпускаем, будет полноценным и завершенным – это относится как к миссиям и локациям, доступным 8 декабря, так и к тем, что будут выходить в течение 2016 года”.
Так все-таки: что это такое? Сами авторы определяют свое творение как “живой” опыт, поскольку проект будет постоянно находиться в движении, расти и эволюционировать. Ну, то есть да, в какой-то мере нас ждет старый добрый Early Access, только с AAA-лоском.
Во что выльется сей эксперимент, трудно предсказать, однако тенденция очень достойная. По крайней мере, при тесном контакте к аудиторией в реальном времени можно избежать всех тех ошибок, что были допущены в горячо обожаемом нами, но все же спорном Absolution.
Напоследок IO пообещали, что представят новые подробности о “Хитмане” на Gamescom, которая пройдет в начале августа.