Реалистичная модель главной героини Hellblade
Hellblade, находящаяся в разработке игра от Ninja Theory, затрагивающая тему психических расстройств, намерена продемонстрировать максимально реалистичного протагониста. Для разработчиков это сводится к двум главным моментам: правдоподобные эмоции и правильные пропорции тела.
Не так давно Ninja Theory в подробностях рассказывали о кропотливой работе над лицом своей героини по имени Сенуа. Это включало разработку специального устройства, способного захватывать мельчайшие подробности кожи.
Также Hellblade сотрудничает с компанией, специализирующейся на высокоточном 3D-сканировании. Актриса, изображающая Сенуа, демонстрировала тысячи различных выражений лица, которые захватывались сканирующим оборудованием. Да, даже глупые выражения. Лица у людей могут быть самыми разными!
В дополнение к этому Ninja Theory много экспериментировали с макияжем, чтобы добиться максимального реализма раскрашенной кожи.
Результатом такого внимания к мелочам стало по-настоящему живое лицо. Ninja Theory в подробностях описывает весь процесс на видео ниже:
Но это только то, что касается лица. На YouTube есть ролик от Ninja Theory, где рассказывается о создании тела героини. «Мы изначально стремились к тому, чтобы Сенуа выглядела, как живой человек с телом бойца, а не как манекен в платье», – говорит на видео творческий директор студии Тамим Антониадес (Tameem Antoniades).
Впрочем, первая попытка не задалась, так что впоследствии Ninja Theory решили проводить полное 3D-сканирование тела. Они использовали такое оборудование…
…потому что оно позволяет в точности захватывать движения тканей и сокращения мышц. Также студия решила пригласить в качестве модели Сенуа фитнесс-тренера. У неё, разумеется, крепкое телосложение, но и Сенуа должна быть именно такой.
Различия между персонажем, созданным с нуля, и персонажем, основанным на модели, очевидны с первого взгляда:
В видео ниже они обо всём этом рассказывают (содержит обнаженные участки тела, мы предупредили!).
«Неправдоподобность и стилизованные пропорции игровых персонажей – вполне обычное дело. Но мы убеждены, что использование правильных, настоящих форм как ничто другое позволит добиться высочайшего уровня реализма», – говорит Антониадес.
Очень увлекательно наблюдать за всем процессом создания модели персонажа. И я это говорю, отлично понимая, насколько забавным кажется потенциальное наличие каких-то секретов в том, как должно выглядеть женское тело. Надеюсь только, что при всех усилиях, вложенных в достоверность внешности Сенуа, Ninja Theory не забудут сделать ей правильный характер!