Hearts of Iron IV – какими будут сражения на земле, воде и в воздухе
За всей шумихой вокруг новой космической стратегии Stellaris от студии Paradox легко упустить из виду, что эта студия уже почти доделала новую часть своей классической серии, посвященной конфликтам Второй Мировой войны – ее четвертая часть, Hearts of Iron IV, уже готовится к выходу 6 июня 2016 года. И сегодня разработчики выпустили новый выпуск дневника, объясняющий, как воевать на суше, море и в воздухе.
Но об этом чуть попозже! Сначала давайте посмотрим самый первый выпуск, про который мы раньше еще не рассказывали. Игра про военных, поэтому все строго по уставу: начинаем началом, а заканчиваем концом, и никак иначе.
Как видите, Hearts of Iron далека от Command & Conquer. Для новичков такое количество кнопок – это, пожалуй, чересчур. HoI – это большая и серьезная стратегия, где игроки могут взять под управление любую нацию и с ее помощью переписать историю, пользуясь для этого такими средствами, как дипломатия, промышленность и разбросанные по всему миру войска. Это огромный симулятор, который начинается с реальных событий Второй Мировой войны, а продолжиться может чем угодно. И моровой порядок, как «Человеке в высоком замке» Филипа Дика – это еще цветочки.
Ну а вот и обещанное видео. Здесь рассказывается, как сухопутные, морские и воздушные силы будут работать вместе, поддерживая друг друга:
Симпатичное 3D, а? Конечно, старая двухмерка была практичней, но с новой графикой картинка выглядит очень здорово. Ну а релиз намечен, напомню, на 6 июня.