Лучшие настройки графики Dying Light 2 на ПК
Первая Dying Light задала новую планку для того, насколько увлекательным должен быть паркур в видеоиграх, и в сиквеле разработчики, возможно, даже превзошли самих себя. Чтобы всецело насладиться постапокалиптическими забегами по крышам, ваш игровой ПК должен выдавать достаточную частоту кадров, да и сами зомби порой грузят систему настолько, что с ее помощью можно запросто обогреть небольшой поселок городского типа за полярным кругом. Мы собрали в этой статье лучшие графические настройки для Dying Light 2, чтобы вы не возились с ними сами и могли занырнуть в этот притягательный зомби-апокалипсис сразу же, ни тратя ни одной лишней секунды на нудные эксперименты с производительностью.
Для начала стоит отметить, что игра оптимизирована далеко не так хорошо, как могло бы быть. Techland уже исправила огромную кучу проблем в патче первого дня, включая нестабильное подключение в кооп-режиме и поломанные квесты, не дающие пройти дальше по сюжету, но в игре все еще полно звуковых и текстурных багов, которые могут изрядно подпортить впечатления от нее.
Возможно, разработчикам стоит дать еще немного времени, чтобы все это залатать. Как можно сейчас наблюдать, поставка пострелизных хотфиксов идет полным ходом, так что, скорее всего, уже совсем скоро игра придет в более-менее приемлемое состояние.
У Dying Light 2 относительно скромные системные требования, хотя, конечно, приличный фреймрейт и разрешение себе смогут позволить немногие.
Системные требования
Минимальные (1080p, 30 к/с) | Рекомендуемые (1080p, 60 к/с) | |
---|---|---|
ОС | Windows 7 (64 бита) | Windows 10 (64 бита) |
Пресет | Низкие | Высокие |
Процессор | Intel Core i3-9100 AMD Ryzen 3 2300X |
Intel Core i5-8600K AMD Ryzen 5 3600X |
RAM | 8 Гб | 16 Гб |
Видеокарта | Nvidia GeForce GTX 1050Ti AMD Radeon RX 560 |
Nvidia GeForce RTX 2060 AMD Radeon RX Vega 56 |
Память видеокарты | 4 Гб | 6-8 Гб |
Место на диске | 60 Гб HDD | 60 Гб SSD |
Dying Light 2 тяжело дается даже самым лучшим видеокартам, поэтому для достижения целевых разрешений и фреймрейтов может понадобиться помощь технологий масштабирования, но все три имеющиеся опции дают более мыльную картинку, чем если бы изображение генерировалось нативно. Причина в том, что и Nvidia DLSS, и AMD FidelityFX Super Resolution, и стандартное линейное масштабирование используют за точку отсчета разрешение HD.
Вы, возможно, заметили, что в списке нет 1440p и 4K, что и неудивительно – с ними вообще полная беда. На 1440p еще как-то можно играть, если выставить 30 к/с (с условием, что вы счастливый обладатель видеокарты текущего поколения и включили масштабирование), но увеличение количества пикселей свыше определенного порога означает, что игра просто начнет кушать ваш фреймрейт на завтрак.
Минимальные (1080p, 30 к/с, рейтрейсинг) |
Рекомендуемые (1080p, 60 к/с, рейтрейсинг) |
|
---|---|---|
ОС | Windows 10 (64 бита) | Windows 10 (64 бита) |
Пресет | Низкие с рейтрейсингом | Высокие с рейтрейсингом |
Процессор | Intel Core i5-8600K AMD Ryzen 5 3600X |
Intel Core i5-8600K AMD Ryzen 5 3700X |
RAM | 16 Гб | 16 Гб |
Видеокарта | Nvidia GeForce RTX 2070 | Nvidia GeForce RTX 3080 |
Память видеокарты | 8 Гб | 10 Гб |
Место на диске | 60 Гб SSD | 60 Гб SSD |
Если вам хочется поиграть с рейтрейсингом, то здесь без масштабирования уже вообще никуда, и здесь мы рекомендуем DLSS Quality (конечно, если у вас есть карта GeForce RTX) – после патча первого дня в картинке, обработанной этой технологией, стало гораздо меньше «мыла». FSR тоже работает как надо, но все же имеет один недостаток по сравнению со своим зеленым конкурентом – размытые края на текстурах зданий.
Лучшие пресеты
Как известно, драки в играх – это довольно ресурсоемкие игровые моменты, нередко сопровождающиеся бесячими фризами, и чтобы не допустить провиса частоты кадров, уже в самом начале игры часто приходится, закатав рукава, углубляться в настройки. В Dying Light 2 эту подгонку можно начать, попробовав 5 имеющихся в игре пресетов. К счастью, разрешение они не затрагивают, тем более что наверняка у многих будет стоять 1080p. В них также не задействовано и масштабирование, но вы всегда можете подвигать «Дополнительные настройки», чтобы добиться именно того результата, который нужен лично вам.
Городские пейзажи Вилледора – одно загляденье, и с низкими настройками они, с понятной оговоркой, загляденьем и останутся. Переключение на средние настройки будет стоить вам 14% фреймрейта, а на высокие – еще 17%, так что, если ваша машинка выдержит, можете смело лезть на самую высь и любоваться оттуда еще более красивой постапокалиптической картинкой. Но вот за переход с низких настроек на рейтрейсинговый пресет придется заплатить уже 40% производительности, а на высококачественный рейтрейсинг – целых 50%, особенно если хотите, чтобы фреймрейт держался выше 60 к/с.
Лучшие настройки
Хорошие новости в том, что вы можете выставить пресет с низкими настройками, чтобы добиться максимальной частоты кадров, а потом с помощью дополнительных настроек сделать картинку как можно более красивой. Чтобы войти в это меню, зайдите в настройки графики и нажмите F.
- Режим масштабирования: DLSS, качество (опционально)
- Режим рендеринга: D3D12
- Асинхронные вычисления: Вкл.
- Качество сглаживания: Высокое (если не используете DLSS)
- Качество частиц: Высокое
- Качество теней от солнца: PCF
- Качество контактных теней: Высокое
- Качество модели затенения: Высокое
- Качество глобального освещения: Высокое
- Качество отражений: Высокое
- Фонарик с трассировкой лучей: Выкл.
- Качество тумана: Низкое
Некоторые из этих настроек дают хороший буст к производительности и взамен не просят практически ничего. В настройке «Режим рендеринга» выбирается API, которым вы хотите воспользоваться, и вариант D3D12 (DirectX 12), если ваш ПК его поддерживает, позволяет поднять FPS примерно на 7%. Вы также можете включить «Асинхронные вычисления», и это даст еще 10%. К слову, по умолчанию на пресете с низкими настройками выставлен D3D11, так что эту опцию нужно будет переключить вручную.
Но самая вкусная конфетка здесь – это «Качество отражений»: разница во фреймрейте между высокими и низкими настройками составляет целый 21%. Рейтрейсинговые отражения – это, вне всякого сомнения, просто услада для глаз, и опция «Высокое» здесь что-то типа компромисса, дающего около 13% производительности, но по-прежнему сохраняющего хорошую детализацию.
Отказаться от рейтрейсинговых теней от солнца уже сложнее, так как они делают игру солнечного света и тени более мягкой и динамичной. Даунгрейд до опции PCF делает тени чуть жестче, но в награду дает 8% производительности, что весьма кстати, если ваш приоритет – это фреймрейт.
Туман делает картинку Dying Light 2 очень атмосферной, но, если снизить его качество, вы потеряете совсем немного. Если даже просто переключиться с «Высокого» на «Низкое», это даст буст в 6%. «Фонарик с трассировкой лучей», как понятно из названия, отвечает за более красивую светотень при использовании фонарика. Много эта настройка не просит, но, если все же отключить ее, это даст 3% к производительности.
Как я уже писал выше, выбор технологии масштабирования полностью зависит от видеокарты. Пользователям RTX лучше переключиться на DLSS Quality, т.к. эта технология лучше работает именно на картах Nvidia. FSR и встроенное масштабирование к используемому «железу» нейтральны. Оставшиеся технологии не особо сильно влияют на производительность.
В целом для игры с такой оптимизацией трудно советовать какие-либо рейтрейсинговые настройки. С одной стороны, один раз попробовав рейтрейсинг, отказаться от него уже сложно, а с другой, не такая уж это новаторская технология, чтобы жертвовать ради нее производительностью. Да, в игре полно моментов, когда ты буквально заставляешь себя оторвать взгляд от местных красот, но в то же время гораздо больше моментов, когда вам экстренно требуется запасная частота кадров (например, во время прыжков между зданиями). В общем, все субъективно.