Гид по комбинациям карт в Loop Hero
Ищите лучшие комбинации карт в Loop Hero? Или даже может быть, ищите худшие, самые неприятные для героя комбинации? Отлично, их есть у нас.
Перед тем, как преступить непосредственно к перечислению комбо карт Loop Hero, давайте разобьем их на две большие группы. Комбинаций много, и один алфавитный порядок нас не спасет.
Первая половина будет посвящена «хорошим» картам, вторая — «плохим». Разделение это, конечно же, условно и завязано чисто на номинальных эффектах. В смысле, партии бывают разные, и какая-нибудь неприятная «Застава гоблинов» вроде бы и обладает негативным эффектом, а в действительности она — именно то, что сейчас было бы здорово поместить на карту. И наоборот, изначально позитивный эффект может выйти боком по мере продвижения героя по приключенческому кругу.
Короче, «плохая» комбинация — не значит «ненужная». Всё зависит от вашей смекалки и стратегического гения.
Поехали.
Плохие комбинации
Гоблинский дозор
- Тип: придорожный
- Срабатывает, если поместить болото рядом с Лагерем гоблинов.
Работает плюс-минус так же, как и обычный Лагерь гоблинов, только теперь к противникам присоединяется неубиваемый лучник. Окружайте гоблинов болотами, и будет вам это счастье.
Разоренная деревня
- Тип: дорожный
- Срабатывает, если построить деревню вплотную к Особняку вампиров.
Запускает на карту упырей. Через три (или четыре, в зависимости от того, как считать) круга трансформируется в Графские угодья. Последние, напомним, начинают лечить героя при посещении и выдавать улучшенные задания.
Голодная роща
- Тип: придорожный
- Срабатывает, если убрать Рощу, расположенную вплотную к к Кровавой роще
Если что, убираются игровые клетки специальной карточкой «Забвение». Враги на такой локации умирают, если у них остается меньше 20% хит-понтов. Также есть шанс, что герой получит раны.
Путь крови
- Тип: дорожный
- Срабатывает, когда ауры от двух Полей битвы начинают перекрывать одни и те же клетки.
Путь крови генерирует врагов с интересным названием «Сгусток крови», от которых хорошо помогают магические атаки. Зато на клетках начинают появляться более сильные артефакты… что, в свою очередь, бесполезно для Разбойников, которым шмотки с Полей битвы неинтересны в принципе.
Заросшее поле
- Тип: дорожный
- Срабатывает, если убрать Деревню, расположенную вплотную к Пшеничным полям.
Заросшее поле начинает бить героя своими дикими стеблями, плюс каждые четыре круга генерирует вражеские Пугала. В целом — так себе локация, карточку «Забвение» почти всегда можно применить с каким-нибудь более сочным эффектом.
Камыши
- Тип: придорожный
- Срабатывает, если поместить реку вплотную к дороге.
Для того, чтобы обустроить себе заросли камышей вплотную к геройскому пути, вам понадобится еще и Мост. Наградой за хитрый ландшафтный дизайн вам станут Рыбаки (враги где-то средней весовой категории), появляющиеся каждые два круга.
Деревня?
- Тип: дорожный
- Срабатывает после того, как вы поместите на карту десятую по счету клетку леса или Чащи. Будет срабатывать дальше через каждые десять клеток.
Как-бы-деревня выращивает злобных как-бы-рыцарей под названием Деревянный Воин каждые два круга.
Покинутая книжарня
- Тип: придорожный
- Срабатывает после 20 обменов карт.
Напомним, обычная книжарня дает вам обменять неинтересные карты в руке на случайные карточки. 20 таких бартеров, и лавочка прикрывается, а на карту вываливают враждебные ожившие книги. Но это еще не все: Покинутая книжарня, стоящая вплотную к Особняку вампира, выпустит на карту Вампиров-магов, ну а если Покинутая Книжарня стоит вплотную к Маяку Времени — то Наблюдателей-магов.
Бандитский лагерь
- Тип: придорожный
- Срабатывает после появления на карте каждой второй Деревни.
Очевидно, начинает плодить Бандитов. Во Владения Графа бандиты не захаживают, что есть хорошо. Зато они могут в бою украсть вещи из экипировки или инвентаря, что есть очень плохо.
Обломки корабля
- Тип: ландшафтный
- Срабатывает, если поместить Поле битвы вплотную к Реке.
Залежи экипировки — это прекрасно, но если поместить Поле битвы рядом с рекой, то мало того, что на карту начнут выползать вредные и сильные Сирены, так еще мертвые враги в бою начнут периодически превращаться в призраков.
Хорошие комбинации
Графские угодья
- Тип: дорожный
- Срабатывает после того, как Разоренная деревня простоит на карте три круга.
В общем-то, в Графских угодьях мы уже говорили. Лечат героя они в тех же пропорциях, что и обычная Деревня, но при этом дают лучшие награды за выполненные задания. Поэтому можно и терпеть три круга с упырями.
Горный пик
- Тип: ландшафтный
- Срабатывает, если «застроить» клетками гор/скал площадь в 3х3 клетки.
Рекомендуем заранее озаботиться тем, чтобы вашим горам было где «расти». Потому что, во-первых, появление горного пика даст ощутимый прирост в ресурсах, и во-вторых, ваш герой станет в полтора раза здоровее. Единственная проблема — теперь каждые два круга с горного пика будут спускаться Гарпии. Главное — это потом не торопиться с постановкой десятой клетки Гор, чтобы раньше времени не нарваться на Лагерь гоблинов.
Цветущий луг
- Тип: придорожный и ландшафтный
- Срабатывает, если поместить луг вплотную к любой другой клетке.
Простое, базовое правило: не растыкивайте клетки лугов по недоступным углам карты. По возможности, конечно. В награду за умный дизайн круга вы получите не по +2 хит-поинта за каждый луг, а по +3. Цифры маленькие, а разница большая.
Для полного счастья, воткните поблизости Маяк времени, и вместо 3 хит-поинтов получите все 6.
Пустая казна
- Тип: ландшафтный
- Срабатывает, если окружить Казну другими клетками.
Окружите Казну подходящими тайлами, и сорвете джек-пот. Плюс, познакомитесь с Гаргулиями, навещающими героя каждые три круга. Как говорится, кто не рискует…
Обугленный лес
- Тип: ландшафтный
- Срабатывает, если построить Храм молний, пересекающий клетки Лесов и Чащ.
Обугленный лес — любимая клетка магов. Как вы знаете, Храм молний, аки шахматная ладья, дает бонусы к скорости атаки по тайлам вверх, вниз, вправо и влево от себя. Но стоит вырастить где-нибудь на этих линиях Лес или Чащу, как бонус меняется на прибавку к магическому урону.
Оазис
- Тип: ландшафтный
- Срабатывает, если поставить Пустыню или Барханы вплотную к реке.
Оазис замедлит вашу атаку на 0.5%, но при этом замедлит и атаку противников, причем уже на целый 1%. Это решительно прекрасно для героев-разбойников и некромантов, больших любителей изматывать врагов.