Дата релиза Grey Goo
Среди всех сценариев конца света мне больше всего нравится идея о серой слизи. Да, в какой-то момент самореплицирующиеся нанороботы, которые превращают все и вся в себе подобных, могут превратиться в большую проблему, но только представьте, как вы позабавитесь в первые несколько часов, радостно скармливая наномашинному желе разные предметы и играя в наномеханические снежки. Кому интересно, почитайте Митио Каку.
Все вышесказанное едва ли даже отдаленно описывает новую игру Grey Goo от Petroglyph. С момента анонса этой RTS в марте мы так до нее и не добрались, однако после того, как стала известна дата релиза, – 23 января 2015 года – мы все-таки решили уделить игре чуточку внимания.
Так… Похоже, мы не будем погружать вещи в серую слизь и любоваться тем, как они медленно тают у нас на глазах. К сожалению, события разворачиваются на другой планете, а не на зараженной слизью Земле. Мы будем строить базы, добывать ресурсы, собирать армии и уничтожать противников, которые постараются сделать то же самое с нами. В принципе, это в духе студии Petroglyph, основатели которой в свое время работали над Command & Conquer в Westwood. Разработчики оставили за собой след из нескольких любительских игр и закрытых F2P разработок, отмененный стартап на Kickstarter и исчезнувший проект End of Nations.
Но хватит с нас истории. Grey Goo – распространяется классическим способом(заплатил один раз и спишь спокойно), что идеально подходит для стратегий в режиме реального времени. Все же не стоит превращать RTS во фри-ту-плей. Главная изюминка Grey Goo – довольно большие здания на базе, в чем вы сами можете убедиться, посмотрев 80-минутный стрим, где засветился последний бета-билд игры:
https://www.youtube.com/watch?v=DK9PgfwfBdg