Величайший вор, которого когда-либо видел мир
Я был готов прикинуться глухим, делая вид, что не могу разобрать грубую болтовню нелепого голоса за кадром. Вероятно, просто крысы… Или даже закрыть глаза на экшн-ограбление и несуразную стрельбу из лука под аккомпанемент неуместного саундтрека. Ничего интересного. Даже несмотря на одну из финальных сцен, пробуждающую приятные воспоминания о красиво стилизованных брифингах миссий в оригинальной игре, трейлер нового Thief вряд ли стоит того, чтобы его смотрели. Но если хотите, то он аккурат под этим абзацем. Трейлер можно посмотреть разве что для того, чтобы выяснить, что с ним не так. В нем нет ни технического совершенства, ни геймплейных кадров, способных привести в экстаз любого поклонника стелс-игр.
Я уверен, что после сообщений о проблемах в стане монреальской студии и попытках ввести в заблуждение во время пресс-ревью, многим людям не терпится взглянуть на игру в действии. Та демонстрация, которую я видел, весьма впечатляюща, даже с учетом оговорок насчет того, каким получился характер Города и его обитателей. По словам разработчиков, геймплейная последовательность, показанная в демо, не соответствует тому, что будет на финальной стадии создания игры. Они назвали это «франкенштейным сценарием», сшив воедино проникновение, бег по крышам, грабеж, экшен и побег. Они хотели показать максимум аспектов игры, насколько это было возможно в рамках искусственно собранной тридцатиминутной сессии. В общем, их можно понять.
Очень трудно говорить о том, насколько отклонение от заданного курса влияет на жизнеспособность билда игры, если вам еще не довелось попробовать ее лично. Порой ошибки, как ни странно, обнадеживают. Я помню когда впервые показывали прессе Company of Heroes 2. Поиграть не дали, но я нашел заявления о возможностях игрового движка гораздо более убедительными, когда заскриптованный сценарий демонстрации пошел не по плану, и клавиатурному капралу, который находился у руля, пришлось импровизировать.
Демо Thief было ощутимо ровнее, своего рода концертом, на котором исполнялись лучшие хиты, четко спланированным от начала до конца. Но эта демонстрация стала гораздо более убедительным доказательством правильности подхода Eidos Montreal к вверенной лицензии и свидетельством потенциального качества игры, чем видео, в котором не было ни одного геймплейного кадра. Вообще.
Надеюсь, мы еще услышим и увидим немало новостей о новом Thief. Я буду без устали следить за происходящим при помощи своих механических глаз, будучи готовым в любое время написать о любых изменениях и событиях, представляющих хоть какой-либо интерес.