Сценарием Ghost Recon Wildlands занимаются авторы «Картеля»
Было заявлено, что Дон Уинслоу, автор романа «Картель», и Шейн Салерно, который занимается киноадаптацией, работают над сценарием Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands. Повествование будет завязано на картелях, что… э-э… и так понятно.
На самом деле я не знал, что игра до сих пор не вышла, потому что видел ее на E3 аж в 2015 году. В моих заметках с того дня написано «нельзя ездить на ламах» и нарисована грустная мордашка – неудивительно, что я больше за ней не следил. Но с приближением релиза, который состоится 7 марта, подробностей о новой кооперативной наркопесочнице все больше, и участие Уинслоу с Салерно наверняка заинтересует ценителей их триллеров.
Прежде чем продолжить говорить о Ghost Recon, хочу уделить особенное внимание вот этой части пресс-релиза:
«Салерно – один из наиболее востребованных сценаристов в киноиндустрии. В данный момент он вместе с оскароносным режиссером Джеймсом Кэмероном работает над четырьмя продолжениями “Аватара”».
Четырьмя.
Я уже и забыл, что их делают, отчасти потому, что про «Аватар» и все связанное с ним в принципе легко забыть, так что о существовании сиквелов я каждый раз слышу как впервые. Значит, грядет по меньшей мере 12 часов… чего-то про джунгли? Честное пионерское, понятия не имею, о чем был фильм. А ведь я его смотрел.
Ну да ладно, вернемся к нашим баранам. Салерно и Уинслоу, судя по уверениям Ubisoft, оказались для Wildlands удачной находкой:
«Уинслоу и Салерно тесно сотрудничали со сценаристами Ubisoft Paris, продумывая сюжет Ghost Recon Wildlands. Они обратились к фирменному сценарному приему серии, предположив, что мексиканский наркокартель в ближайшем будущем захватит внутриигровую Боливию и превратит ее в кокаиновое государство. Их прошлые труды и опыт работы помогли команде разработчиков создать крепкую сюжетную линию, основанную на реальных событиях, правдоподобную криминальную иерархию для вымышленного картеля Санта-Бланка и глубокие характеры для ключевых персонажей».
Похоже, эту парочку вовлекли для придания игре щепотки реалистичности. Или для должной проработки действующих лиц, чтобы любители отыгрыша могли без проблем вжиться в роли оперативников, противостоящих картелю.
Интересно, чем конкретно занимался дуэт сценаристов. Они внесли свои правки в сюжет в целом – или же, скажем, сочинили целые миссии с акцентом на повествование? Быть может, и то и другое.
Но по недавней бете судить трудно. Черт его знает, засветились ли там труды Уинслоу и Салерно, но Wildlands в целом пока выглядит как знакомая до последней иконки на карте песочница от Ubisoft. Играть с друзьями, конечно, весело, только вот надолго ли этого веселья хватит.