Гейб Ньюэлл: Valve не хочет показывать «сырые» игры
В то время как новостей о следующей Half-Life всё ещё нет, босс Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) рассказывает о нынешней стратегии по представлению новых тайтлов от знаменитого разработчика.
Ньюэлл сказал, что опыт, который Valve получила с Half-Life и Half-Life 2, заставил компанию задуматься, и это привело к тому, что разработчики решили воздерживаться от разговоров о предстоящих играх, пока они не будут готовы.
“Причина того, что мы не хотим говорить о будущем, отчасти в том, что, как вы помните, мы анонсировали Half-Life 1 за год до того, как она вышла, а на разработку Half-Life 2 у нас вообще ушло, судя по постам на форумах, где-то 50-60 лет. Так что мы не хотим волновать своих фанатов новостями, а потом разочаровывать ожиданием. Мы решили так: “Ладно, подождём, пока игра хорошенько созреет, а потом уже начнём будоражить людей”.
Valve продолжает хранить молчание по поводу продолжения серии, будь-то Half-Life 2: Episode 3 или Half-Life 3, что разочаровывает многих её фанатов.
Ранее в этом месяце 10000 фанатов Valve одновременно залогинились для игры в Half-Life 2 в попытке заставить компанию раскрыть какую-нибудь информацию по следующей игре. Это результат деятельности Steam группы под названием A Call for Communication (Half-Life), призывающей Valve делиться подробностями о будущем любимой серии.
“Нас удручает отсутствие связи между Valve и Half-Life-сообществом. В то время, как поддержка существующих и планируемых продуктов чрезвычайно важна, фанаты Valve годами ни слова не слышали о возвращении франшизы”, – говорится в описании группы.
“Мы остро осознаём, что раздражаем своих фанатов, и мы сами не рады, что поставили их в такое положение”, – говорит Ньюэлл, соглашаясь с предположением, что такое напряжение касается всех проектов, которыми занимается компания.
“Мы стараемся работать на пределе возможностей и предоставлять потребителям только самое лучшее, и если есть какой-то волшебный способ ускорить работоспособность, мы были бы рады о нём узнать. Мы также осознаём, что есть такие любимые всеми игры, как Counter-Strike, Half-Life, Portal, Left 4 Dead, также несколько фанатов есть у Ricochet – и мы хотим убедиться, что эти игры, их истории и персонажи продолжают двигаться вперёд”.
В июне 2009 Ньюэлл сказал, что у него есть “очень веские причины” не говорить о Half-Life 2: Episode 3, но отказался пояснять их или объявить, когда компания сможет представить информацию о заключительной части FPS-саги.
“Я каждый день получаю тонны писем с вопросом “почему нет информации об Episode 3?”. У меня есть очень веские причины не говорить о ней, но и об этих причинах я пока не могу сказать. Пока не могу”, – говорил Ньюэлл.
И в прошлом году он заявил, что “не стал бы менять энтузиазм и прямолинейность фанатов на менее гневную почту”.