Запоздалая новость о ремастере Full Throttle
Мой дорогой читатель, я достаю свой меч, кладу его острием вверх и всем своим телом падаю на него. Как следует разбегаюсь и прыгаю. Швыряю всего себя на его острое лезвие. Сквозь зубы тянется густая струйка крови, отделяется от губ и капает вниз, вместе с ошметками кишечника, стыдом, сожалением и извинениями, разливающимися по холодной земле, которая жадно глотает ее своими трещинами, чтобы однажды снова дать жизнь кому-то, кто совершит еще миллион непоправимых ошибок.
О дорогой, милый читатель, пока я пытался хоть разок выиграть ранкед в Overwatch, Double Fine выпустила коротенький трейлер ремастера Full Throttle, а я даже ни слова тебе об этом не сказал. СТЫД И ПОЗОР.
Full Throttle Remastered – это приукрашенная версия хэви-метал адвенчуры 1995 года, разработкой которой Тим Шафер, нынешний глава Double Fine, командовал во время работы в LucasArts. Double Fine перерисовала графику, обновила музыку и звук, разработала новый интерфейс и добавила трек с комментариями. Кроме того, в игре можно будет смешивать оригинальную и улучшенную картинки, потому что… а почему бы, собственно, и нет. По своей сути это тот же самый Full Throttle.
Да, некоторые головоломки довольно тупенькие, а боевка ужасная, но я по-прежнему люблю этот почти апокалиптический мир суровых байкеров и огромных мотоциклов, уже не говоря о тамошней романтической линии. Я думаю, что снова поиграю, и опять с оригинальной графикой. Я не испытываю никаких ностальгических чувств к пиксель-арту (мне больше по душе 3D, которое было до 3dfx), но после ремастера Day of the Tentacle мне гладкие линии как-то не очень.
Так или иначе, будет здорово, если Full Throttle снова разойдется тем же тиражом (а может и больше). Релиз намечен на 2017 год.