FPS убыточны, считает создатель Timesplitters
Единственными прибыльными FPS на рынке являются серии Call of Duty и Battlefield, остальные же шутеры от первого лица приносят своим разработчикам лишь убытки. Этим мнением поделился с публикой Стив Эллис, сооснователь студии Free Radical, подарившей миру серию Timesplitters.
«Никто практически не покупает FPS, если это не Call of Duty. Думаю, у Battlefiled тоже дела неплохи, но любой другой FPS теряет деньги. Взять вот Crysis 2: отличная игра, но быть того не может, чтобы она окупила затраты на собственную разработку.» – отметил Эллис в интервью изданию Edge.
«Я провел весь 2008 год в переговорах с издателями, пытаясь продвинуть Timesplitters 4. Это просто никому не интересно, делать что-нибудь, отступающее от канонов жанра. Никто не хочет заниматься необычными, отличными от других вещами, потому что это — слишком большой риск. И большую роль в этом играет стоимость разработки.»
Несмотря на курсировавшие слухи о том, что Timespiltters 4 не только находится в разработке, но и уже обзавелась играбельной версией, представители Crytek (в свое время поглотившей Free Radical) заявляют, что работы над Timespiltters 4 сейчас не идет.